А знаешь...

А знаешь, мне казалось, что счастье – оно такое большое и радужное, от которого хочется прыгать и летать в мечтах. А знаешь, я думала, что счастье для двоих. Я искала радугу, которая отражается в луже. Я искала солнечный свет на блюде. Я искала тебя где-то в призрачных мечтах прошедшего лета.
А знаешь, мне казалось, что осень, она не такая дождливая и холодная. Что листья создают узор, а оказалось, что это плачут перед смертью деревья. Мне казалось, что дождь не такой холодный. А лужи не такие огромные.
А знаешь, мне казалось, что любовь, она немного безликая, но очень-очень важная. Такая невесомая и очень приятная. Такая неземная и очень красивая.
Но знаешь, я оглянулась назад, я посмотрела по сторонам. Я увидела свои глаза…они оказалась совсем не летними, а какими-то очень печальными…цвета осеннего неба. И, знаешь, мне стало понятно, что счастьем редко делятся, а лето не ищут в лужах осени, что любовь – она почему-то такая крохотная…и от неё никому нелегче…
А знаешь, сейчас зима. И мои глаза больше похожи на зеркало. Только в этом зеркале ничего не отражается. Дни пролетают медленно. Без особого желания. Но знаешь, я всё ещё верю, что придёт весна и мои глаза перестанут быть такими печальными. И я поделюсь с кем-нибудь счастьем. И мы вместе будем искать радугу. Но знаешь, мне даже жаль, что это будешь не ты.


Рецензии