Иоанна

Помолись за меня сегодня.
Имя спой мне обертонально
На летящих тонах сопрано.
Видишь, струны на белых сводах
Крест рисуют мой -
.................Иоанна...

Сердце сбито. И так банально
Время где-то играет гаммы.
Я с тобою. То вверх, то справа,
Если больно - жгутом на раны.

Оглянись, ощути дыханьем
Ритм моих прикосновений.
Хочешь, стану твоею тайной?
Соль по венам бежит быстрее...

Помолись за меня случайно,
Просто вспомни, а я взлетаю...
Даже если с обрыва камень...
Я храню тебя. Охраняю...

Может надо в одеждах белых?
Но в джинсе мне гораздо проще!
Топать рядом, горланить песни
И в ладонях баюкать осень...

Я - твой ангел в потертых джинсах,
И душа моя из песка...
Вместо глаз - океана брызги,
Вместо крыльев - растут облака...

Помолись...
Я приду нежданно
тихим ангелом
..................Иоанна...


Рецензии
Оказывается. они рядом с нами , всегда, даже когда в джинсах...А мы ждем их прилета, прихода, рук......без них нам совсем невмоготу....А они всегда рядом. только помнить надо ...

Жанночка - оказывается, есть стихи .которые я не читала, а тут красотища такая))

Надежда Малышкина   15.01.2011 10:00     Заявить о нарушении
Надюш, привет!
Очень рада тебе!!!
Они есть и всегда будут)
Спасибо!!!
обнимаю,

Жанна Евлампиева   23.01.2011 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.