В пять часов утра - Зевс

Хорошо вставать с рассветом! А лучше всего просыпаться в пять утра. В это время красный помидор солнца выходит из-за нашего дачного туалета.

В саду можно заметить изменения, произошедшие за ночь. Под яблоней валяются три яблока. Действительно: яблоки от яблони недалеко падают. Но четвёртое яблоко почему-то лежит под вишней. Может, это ёжик яблоко не дотащил, а может, американский шпион подбросил – потом скажут: в России всё не так, как в Америке – яблоки под вишней лежат, а под берёзками пьяные посапывают. Насчёт этого аномального явления надо написать в научный журнал, а на полученный гонорар съездить в Ньюйорковку, новую деревню, которую построил фермер Джек.

У фермера Джека дела идут хорошо: в центре деревни стоит красивый публичный дом для людей и животных. Например, за слониху Соню возьмут больше, чем за доярку Дуню, так как эту соблазнительницу с хоботом доставили из Африки на океанском лайнере.

Вокруг публичного дома открыта сеть магазинов, где продаются вино, водка, пиво и презервативы.

Сам фермер Джек живёт в сарае, покрытом соломой, и ходит в лаптях. Даже если он надевает смокинг, когда приезжают зарубежные гости, он покрывает лапти фирменным обувным кремом и гладит ватные штаны. Молодец, что помнит про наши национальные традиции!

В пять часов утра мимо нашей дачи проходит заядлый рыбак Юрий Михайлович. У него во рту торчит сигарета. Ему уже 60 лет, а он до сих пор, как маленький, курит. В одной руке у рыбака бидончик, во второй – удочка, в третьей – пейджер. Третьей рукой Юрий Михайлович называет ремень, который нежно обхватывает его осиную талию и цепко держит пейджер. Этот пейджер Юрий Михайлович купил для того, что он пиликает и отгоняет комаров.

Других людей, кроме утренних грабителей, не видно.

Над листьями кабачков летает оса. Не та ли это оса, которая укусила меня семь лет назад в правую ягодицу, которая до сих пор больше левой в полтора раза? Я бегу за ружьём и стреляю в осу. Три кабачка разлетаются вдребезги, на земле лежит хвост от суслика и нога от соседского кота, но почему-то осы не видно. Наверно, успела улететь, пока я бегал в город за ружьём.

Хорошие птички – воробьи. Только чем они хорошие, я никак не пойму! Вишню всю исклевали, а по капусте такие гусеницы ползают, как будто их с танка сняли.

У нас в углу дачи есть яма для навозных червей. Но туда постоянно залазят земляные жабы и поедают бедных червяков, а рыбы ждут не дождутся своей любимой пищи.

В пять часов утра бывает роса. Но сегодня её почему-то нет. А если бы была, я бы босиком прошёлся по росе, а потом бы мне в травмпункте выковыривали колючки.

Если и вы встанете в пять утра, то увидите много удивительных вещей. Не зря в народе говорят: «Кто рано встаёт, тому Бог подаёт». Мне Бог подал наслаждение видеть мир таким, какой он есть на самом деле, а не такой, о каком пишут в наших газетах и нагло говорят по телевизору.

В шесть утра мне хочется спать, и я сплю до обеда. Когда поем, я сплю до ужина, а потом всю ночь, чтобы со свежими силами встать в пять утра и любоваться нашей окружающей средой. И я вам скажу, что это в сто раз лучше, чем выходить на большую дорогу и грабить проезжающий транспорт.

Уже снова шесть утра, и я прощаюсь с вами ровно на 23 часа.


Рецензии