Я пытаюсь одолеть силу ветра.. исправленное...

Я пытаюсь одолеть силу ветра…Какая-та предсказуемость чувствуются в его порывах. Беспристрастная борьба с самим собой. Я невольно оглядываюсь назад в надежде увидеть ЕГО. Но ветер закрывает поле зрения.
Хочется ощутить тепло. Хотя бы от чашки горячего кофе. Ветер не даёт возможности приблизиться к солнцу и приходится довольствоваться кофе.
Не вижу смысла в этой дороге. Она повторяется. Словно замкнутый круг. Дорога в никуда. Но надо идти, чтоб с гордым видом перерезать финишную ленту. Но этого не будет. Я не первая. Приходится быть последней последней, но я добегу. А знаешь, я замечаю, что сбиваю темп. Для того, чтоб меня догнал ты. Но с каждым разом мне кажется, что ты всё дальше от меня.
Я понимаю, что всё это бесполезно. Я словно невольный наблюдатель твоей жизни, не вовремя зашедший зритель. Не хочется, чтоб сеанс кончался. Завтра всё начнётся сначала. Я привыкла. К повторяемости действий? Да. Я знаю, что завтра всё начнётся заново. И хочется прервать, но нет сил. Хочется просто всё оборвать. Чтоб в один момент слёзы стали улыбкой, дождь солнцем, а ты был рядом. Но это невозможно. Невозможно для меня? Да…Порою так хочется всё изменить, а когда есть время, повод и подходящий момент всегда присутствует желание оставить всё как прежде. Я никогда не была сильной. Я не сильнее ветра. Я не сильнее тебя. Я не сильнее кого-либо другого. И больно осознавать, что моё бессилие побеждает моё желание. Побеждает…Любовь? Нет, я сама вычеркнула её из своей жизни. Я запретила себе любить. От этого больнее, от этого тяжелее осознавать своё фиаско. Слишком наивна. Порой я даже не принадлежу самой себе.
А я вспомнила, что ты ни разу не называл меня по имени…
Ты никогда не спрашивал меня о том, какое кофе я люблю…
Я начинаю потихоньку сходить с ума. Я замечаю, что день, в который я тебя не вижу стаёт каким-то серым, будничным. Днём, прожитым просто так. без смысла. Нет, я сошла с ума. Не обращай внимание.
А знаешь, когда ты улыбаешься, то мне хочется улыбаться вместе с тобой?
Я никогда не замечала в себе эгоизма. Но сегодня я поняла, что он есть и во мне. Я не готова видеть тебя счастливым с другим человеком. Нет, я не буду мешать тебе. Я не буду упрекать. Ведь ты даже не знаешь о моих чувствах. Да и сам мало знаешь обо мне. Не хочешь знать больше. Нет, я не упрекаю. Мне не в чем тебя упрекнуть, ведь благодаря тебе это пустая дорога наполняется бесконечным смыслом. Пускай, безответным и бессмысленным, пускай даже каким-то глупым и детским, он она наполняется им.
Мысли пытается унести ветер. Нет, если б я даже захотела не думать о тебе, я б не смогла. Напрасно, ветер, ты борешься со мной…Ведь я б сама б хотела проиграть, но я не в силах.
Необъятный ветер. Ты унёс боль, но оставил горечь. Ты забрал надежды, но оставил чувства. Ты забрал слова, но оставил недосказанность.
Какие-то изысканные слова вокруг. Я никогда им не верила.
Какие-то пустые фразы. Я никогда не слушала их.
Какие-то банальные предложения. Не воспринимаю их.
Но я всё больше понимаю, что ни изысканные, ни простые, ни банальные фразы не дадут мне достучаться до тебя. Моё обращение к тебе—это порыв ветра, который просто невольно потревожит твои волосы и улетит в забытье.
Прости, что я до сих пор думаю обо мне. Ты бы просто недоумённо посмотрел меня…
Прости, что пишу тебе то, что ты никогда не увидишь.
Прости.
Твой ветер…



Рецензии
Экспромт:"...как капля дождя разбивается о холодный асфальт".
Между вихрей, черных облаков и пены пара ее, только что рожденную, хрупкую Каплю, бросило вниз. Словно выброшенная без парашюта,она устремилась в неизвестность. Сквозь стекло воды, ее крохотная душа испугано озиралась на пролетающих мимо градин и капель-блезняшек. Страшный холод высоты неистово студил ее. Молекулы внутри Капли зябко жались к друг другу, их родовая память молила о теплом Солнце.Бешенное падение почти разрывало Каплю, она закричала от страха, ее голос слился с криком других капель, преврашаясь в шум дождя...Вдруг стало светло, в каплю ударил солнечный свет, она вся заискрилась радугой воды и стала прекрасной. Но тут Капля почувствовало тепло и запах приближающейся земли. Тепло и запах нарастали, падение Капли завершалось.Она поняла это перед самым концом, почувствовав, как ее душа превращается в слезу. Серый асфальт очень больно ударил ее, раздробил на несколько крохотных капелек, смешал со стекающим на обочину ручьем воды...

Евгений Парн   02.03.2008 17:10     Заявить о нарушении
Как красиво!БравО!

Алёна Лобанова   02.03.2008 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.