удалбацкие сказки. Глава певая

Его Ничтожество почётный член тайного общества "Союз Говённых Человечков", Реальный Балбесина и Дрочилло Редкостное некто Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ - Король Никтоков и Великий Плагиатчик Брутального Графоманства и Прозрачной Шизы


Издательство D.I.Y. Product&Copy Left system
Иваново-Вознесенск 2007


удалбацкие сказки.

Глава певая.

А дело во как было. Был у одних отморозков гриндер, ну то есть киндер, был он шухерной маленько, и звали его Федей, а фамилия Чистяков, ну предки своё чадо не любили и называли его Дядя Федор, чтоб как бы подчеркнуть этим, что он как бы им совсем чужой, и вообще шёл бы он на *** дармоёд проклятый. Вот такое хреновое отношение было у них к своему отпрыску. Предки надо сказать тоже слегка «не в себе были», про таких обычно говорят «чердак съехал», проще говоря, звезданутые были на всю голову и завернуты на 90 градусов ниже нуля. Папаня был у него растафари из растофараев, целый день ничего не делал, курил трубку с гашиком, хихикал как раненный в жопу джигит, и порожняки всякие гнал. Маманя у него была миньетчица, нет, она не хуй сосала, а делала добропорядочным гражданам миньеты, кто сказал, что это одно и тоже? Вот вы все хуй и сосете, а она миньетчица, содержала семью, и квартиру содержала. Ну конечно мама с папой ругались часто, даже очень часто, а точнее, каждый день.

В доску убитый папа валялся на полу, хихикая и напевая, что вроде «не парься, будь счастлив», тут с работы приползала пьяная в дрова маманя, и начинала приставать к отцу по факту перепихнуться, отец после таких головоломок и шарад впадал в получасовой транс, который как всегда заканчивался идиотским смехом. Маманя его уговаривала, предлагала нюхнуть какую-то гадость, именуемую коксом, папа слал её к чертям собачим, мама начинала орать что, дескать, мало что дармоед, ещё и импотент, потом мама начинала плакать, что, дескать, её некто не любит, звала Федю, и просила хоть его немного её поублажать, сын говорил, что ему некогда всякими глупостями заниматься, что ему ещё за моментом в универсам бежать.

 Вот так они и жили. Но это типа присказка, сказка дальше будет.

Значит, идёт этот дядя Федор по подъезду, на ходу косячок забивает, и слышит говорит ему кто то сзади:
 - Неправильно дядя Федор ты косячок забиваешь, плотнее надо.
Обернулся мальчик - никого, только кот на подоконнике сидит, морда наглая, лапой умывается, странный васильковый окрас, точно глюк.
- Странно ещё даже не забил, а уже глюки прут, от запаха, что ли поднакрыло?
- Не бойся мальчик, а кот Папироскин, растоманская скотина, а ты чё рот разинул?
Стоит дядя Федор к стене прислонился, рот разинул, туда уже мухи залетать стали, а он всё стоит язык как будто в жопу засунул.
- Слышь ты оболтус, ты бы хлеборезку прикрыл бы, а то у тебя уже в нутре пол кила всякой дряни летающей.
Закрыл дядя Федор хлеборезку, а мухи внутри жужжат, жужжат…
- Говорящий….
- Конечно говорящий, а ты с моё подуй ты и по птичьи зачирикаешь, я с самого девства дихлофосом балуюсь, давай косяк, пока не уронил, поучу тебя бездаря.
Дал ему дядя Федор косяк, а сам поближе подошёл, чтоб тот не скипнул, кто этого котяру драного знает…
- Слушай чувак, у меня тема такая есть, что мне есть типа совсем нечего, и зависнуть надо, где ни будь так на годик, можно мне у тебя перекантоваться?
- Без базара чувак, час только пыхнем и пойдём ко мне на хату. Всё ништяк будет!
- А тебя мама какая-то нервная она меня домогаться не будет?
- Да тебя мой папаня защитит от неё, он у меня Боба Марли слушает и трубку курит.

Дёрнули они тот косячок, поврубались так часик, и пошли к дяде Федору на флэт. Дома никого не оказалось мама как обычно на роботе, а папа видно сьебался по своим растоманским делам. Первым делом попёрлись они к холодильнику, ведь всем давно известно что «лучший робот холодильник - потому что холодит», стали хавать всё попало. Наигравшись вдоволь в «саранчу», они достали папину заначку, и раскурили трубку мира. И так расколбасило, валяются они на диване и всякую пургу брутальную мелют. А тут кок раз мама с работы приторанила, полный рот счастья, и с порога носом так ведёт и говорит:
- Что это за скотину в дом приволокли, развили тут зоопарк.
- Мама это не скотина, это кот Папироскин, он от фуры с арбузами отбился, и ему типа жить негде, ну я и решил его типа приютить, так это не надолго, всего на годик другой, а потом его братва обратно поедет и его заберёт.
- Не тушь на фиг надо, он мне все обои подерёт, я зря, что ли корячусь по выходным, он мне весь евро ремонт обгадит.
- Да не *** подобного, пускай живет, если ему так хочется, всем стоять и улыбаться! - Сказал вошедший папа.
- Да не *** подобного! Выбирай муженек или мои губки, или губки этого задроченого кота. - Закричала рассерженная мама.
- Конечно, я твои губки выбираю, мой *** к ним привык, а вдруг этот субъект зубы не чистит? А может он свинкой болеет. Нет, я тебя выбираю.

Папе сами понимаете, верой было запрещено трудится, ему даже мамку отторобанить было в лом, но вот миньет, он любил, лежишь себе посвистываешь, а она знай посасывает. В общем, вышвырнули кота. Дядя Федор, конечно, расстроился, но был парень продуманный, в каждой дырке затычка, не пальцем деланный, и вот придумал он как предки спать мыкнут, так и валить с этим котом на все четыре стороны. Так он и сделал. Собрал немного шмоток, завязал их узлом, прихватил хавчика маленько, и конечно не забыл скомуниздить у папани пару стаканчиков плана.
Кот лежал на подоконнике и мурлыкал во сне.

- Эй, вставай милиция, признавайтесь, где вы были сегодня днём?
- У своей бабушки в Финляндии. - Ответил испугавшийся кот.
- Я, это того, пойдем со мной по стране бродяжничать.
- А чё, пойдём.

Ну и пошли они, ума то нету… Припёрлись в деревню одну Просто-Мандашино называется, и решили они там захватить какой ни будь сарай и из него коммуну сделать. Идут, по сторонам пялятся постройку выбирают. Тут к ним на встречу бомжара выбежала.
- Здоров батон, чё в наших краях забыли? чё надо? Я типа главный руль на районе, на всё кладу с прибором, так выкладываем всё и по факту и без лажи. - Выебнулся на них этот барбос-переросток их породы "*** с Горы Большая скорость".
- Ты псарня, клюв то прикрой, а то кишки простудишь, говори нам, где тут у вас хибары ненужные, мы их час захватывать будем.
 - Да вон там, дом целый двух этажный, его новый русский построил, потом его, правда, грохнули, а дом остался. Вот и стоит на фиг не кому не нужный.
 - Спасибо тебе пёс, а ты если хочешь пойдём с нами, в втроем то веселее.
- Значит, так псина запомни, меня зовут кот Папироскин, это дядя Федор, чтоб полы дома мыл, чистоту соблюдал, чтоб глупых вопросов не задавал. Всё ясно? Да кстати как тебя кличут та?
- Спасибо вам, конечно, я ещё дрова вам колоть буду, а имени у меня нету, просто пёс как пёс.
- Не переживай погоняло тебе мы придумаем.

Так и стали они жить в втроем, а пса Париком назвали, потому, как ему очень нравилось, когда ему парика пускали.

На этом первая часть сказки заканчивается.

2003.


Рецензии