Одна беда

давно я тебя таким не видел, Витёк…
как каким?...
таким… задумчивым…
ты мне таким – не нравишься… чесслово… даже – пугаешь…
иди ты к чёрту… что случилось?.. не трепи мне нервы…
щас у нас тут и водка прокиснет… наливай…
не хочешь говорить… не надо… закусывай…
Витёк, ты меня, канешно, прости… просто тебе это – не идёт…
что-что?... – думать!... вот что… прости…
я тебе так скажу… мозги… они канешно… дело хорошее… только бесполезное в любви… хлеб подай… спасибо…
давай я картошки пожарю?... мне это мигом… что она тебе сказала?... с лучком?... а ты и поверил?... давай… на сале… Витёк, если им на каждое слово верить… вторую начисли… спасибо… они же… ножик дай… отдай ножик… они же, Витёк… чёнить звезданут… и тут же забывают… смори как запахло… класс!!!... тебе сколько соли?... понил… у меня тоже одна была… не помню уже, как её звали… лучок сразу или?... вот… красотища… о чём это я?... а-а-а-а-а, вспомнил… Витёк, никогда не принимай всё к сердцу… они сами не понимают, что творят… отойди в сторону… закапаешся… а что я?... у меня передник… от ней остался… глаза протри… Витёк… я – давно один… и башка – не болит… наливай…
Болит сердце.

2007.12.25


Рецензии