Муравей

Я проснулся оттого, что мне показалось, будто бы кто-то смотрит на меня через плотно закрытые оконные што­ры.
Я встал, раздвинул их и увидел на фоне яркой полной луны человекоподобное существо. Оно висело в каком-то метре от окна, было чуть-чуть выше его верхней части и своими огромными в пол-лица черными глазами ощупывало всего меня.
Я тоже уставился на него и, пой­мав его взгляд, ничего не понял, так как в нем не было того взаимо­понимания, какое всегда бывает между людьми.
Оно, это существо, видно не найдя во мне ничего стоящего, в его понимании, и, возможно, цен­ного, стало медленно, не повора­чиваясь, отдаляться. Оно, смотря на меня, бесшумно отлетало, и мне потом по­казалось, будто бы оно преврати­лось в муравья.
После всего этого я еще долго смотрел на эту ярчайшую луну, на небо, на далекий лес, ища что-ни­будь там живое, движущееся, но все стояло на месте, не двигалось, и было очень тихо, все спало. Это заставлю меня задернуть шторы, упасть на кровать и снова уснуть.
Потом, после того как я проснулся, меня начал терзать вопрос: "Что же это было? Кто смотрел на меня? А было ли это? Или это был просто сон?"
Во второй половине дня я решил прогуляться, отдохнуть, и для этого сходить к недалекому озеру, расположенному на окраине этого маленького городка.
После купания меня потянуло в лес: походить, погулять под крона­ми его деревьев, посмотреть, нет ли в нем грибов и ягод. Так, идя в поисках даров леса, я набрёл на ог­ромную муравьиную кучу, и что-то побудило меня остановиться, при­сесть на ствол поваленного ветром дерева и более внимательно при­смотреться, что же там происходит.
На этом огромном муравейнике я видел несчетное количество сну­ющих туда-сюда муравьев, занятых своим делом. Они работали осмыс­ленно, целеустремленно и плодо­творно. При встречах друг с дру­гом они на какое-то время останавливались, по-своему переговарива­лись, согласовывали свои действия, передавали какую-то информацию. По их действиям я чувствовал, они разум­ны, но мне их не понять. У них своя жизнь, свое развитие, труд и суще­ствование, и кто-то в этом огромном, возможно, многотысячном, а может быть, и миллионном скоплении жи­вых существ, руководит.
После этого в моей голове стали воз­никать новые, дальнейшие предполо­жения, сравнения, со­поставления.
Возможно, этот ог­ромный муравейник - большой муравьиный город с множеством домов и квартир, а вот там, метрах в трех, скоро появится по­меньше, это город-спутник. Там, даль­ше, есть такой же ог­ромный муравейник - это другой город этой му­равьиной цивилизации. В пределах этого леса у них между этими города­ми свои пути и дороги.
А там, это в другом лесу, на другом муравьином материке, есть свои му­равьиные города и даже целые мура­вьиные страны. Чтобы попасть из это­го леса в тот кому-то из муравьев - это целая проблема, кажется несбыточно, но возможность все-таки есть. Чело­век или другое живое существо может перебросить кого-то из них туда. Ну а попасть, к примеру, кому-то из них из Европы в Африку или Америку, - для них это все равно, что очутиться в другой галактике, это как человеку по­явиться на планете туманности Анд­ромеды. Но и это для муравьев воз­можно. Человек может их туда доста­вить, как нас какой-то инопланетя­нин на своем звездном корабле к себе.
Это что-то невероятное.
Мне, когда я смотрел и смотрел на этот муравейник, на осмысленную работу этих маленьких трудяг, чуди­лось, что вот-вот оттуда, из самого большого выхода или входа вылезет тот, который этой ночью был у меня и смотрел на меня.
- Вылезай, поговори со мной, - шептал, просил я его, но никто не выходил, муравьи все так же были за­няты своей работой, хотя кто-то из них останавливался, смотрел на меня, видно, все-таки наблюдал, изучал и потом передавал обо мне информацию туда, в центр своего муравейника.
Все-таки есть, есть там внутри тот, кто хотел встречи со мной, не зря меня сегодня так влекло в этот лес и приве­ло именно сюда, к этому огромному муравейнику.
Но, видно, ни день, ни яркое сол­нце, а только ночь и эта дьявольская луна пробуждает у всех живых существ, в том числе и у людей, возможность преобразовываться, перевоплощаться, творить немыслимое и невозможное.
Я когда-то раньше увлекался всем необычным, прочитал много книг, в том числе и о них, так называемых внеземных цивилизациях и пришель­цах оттуда, но чтобы такое, как этой ночью произошло со мной, я даже и не предполагал.
Я уже уверовал, что нет никаких внеземных цивилизаций, не прилета­ют они к нам, а есть свои, с парал­лельного нам мира, такие вот суще­ства, живущие совсем в другом изме­рении. Мы не можем понять их, а они не могут ничего передать нам. Как и мы их, так и они нас постоянно изу­чают. Они, так говорят уфологи, даже семена, вырабатываемые природой в человеке, берут для своего развития или для сохранения человека как вида после возможной земной катастрофы.
Всю следующую ночь я ждал его. Все так же светила луна и мерцали звез­ды, но все было без движения, было тихо-тихо.
Прошло несколько дней, команди­ровка моя подошла к концу, на следу­ющий день мне надо было зайти к ру­ководителю предприятия, доложить ему о проделанной работе, оформить командировочное предписание и убыть к себе домой.
В этот вечер мне еще долго пришлось посидеть за отчетом, и поэтому я только часов в двенадцать ночи встал из-за стола, разделся, и, прежде чем лечь на кровать, подошел к окну, приотк­рыл дверь, выходящую на балкон, так как было очень душно, посмотрел на небо, оно снова было звездным, и все так же вовсю светила луна.
Проснулся я немного позднее обыч­ного, уже было светло, во всем теле чувствовалась какая-то необычная лег­кость. Я не стал делать свою обычную гимнастику, оделся и спустился в кафе перекусить.
Сидящий за моим обычным столи­ком Володя Петров, тоже командиро­ванный, но из другого института, как-то необычно посмотрел на меня и про­изнес:
-Ты еще не уехал?
-Нет. Сейчас поем, оформлю документы и уеду.
-А где ты был вчера? Чем занимался? Чего не приходил завтракать, обедать и ужинать?
Я посмотрел на него и сказал:
-Ты что? Ведь мы вместе вчера поужинали и даже выпили по сто граммов коньяка.
-Это было позавчера, - ответил тот.
-Ну ладно, я спешу, поговорим в другой раз, - сказал он, встал, рас­платился и пошел к выходу.
Я не придал этому никакого значения, только подумал: "Видно, он перепил вчера, еще где-то после нас врезал", - быстро позавтракал, потом зашел в номер за документами и направился в заводоуправление.
Директор предприятия был слишком занят, и только сказал:
-Спасибо, молодец, хорошо поработал, - и добавил. - Иди, поставь печать в отделе кадров.
Выйдя от него, я посмотрел на его подпись и обратил внимание, что число вроде бы не то, и при постановке печати спросил у кадровика:
- А какое сегодня число?
Он ответил, назвав то, которое по­ставил директор.
Я не стал больше ничего спраши­вать и говорить, забрал документы, вышел и долго стоял перед зданием управления, обдумывая, почему все так произошло, что как будто бы один день выпадает из моей жизни.
Дома жена сказала:
-Я тебя ждала вчера. Ты что там задержался?
-Работы было много, не успел в срок все сделать, - ответил я, нельзя же го­ворить, что проспал сутки, подумалось мне, ведь все равно не поверит.
Мы с женой жили одни, детей еще не было. Жена ходила по разным вра­чам, сводила раз и меня к хорошему специалисту, кто-то из врачей гово­рил, что она не способна рожать, а один из знаменитостей даже намекнул, что у меня что-то там в моем мужском хозяйстве не всё в порядке.
Но вот, спустя два месяца она пос­ле моего прихода с работы прижалась ко мне и прошептала:
-Знаешь, ты не поверишь, у нас будет ребенок.
-Правда?! - воскликнул я.
Я видел ее радость, ее счастье, и тоже блаженное состояние охватило меня.
Ночью, когда жена крепко спала, я долго не мог уснуть, даже встал, якобы попить, и, выйдя на кухню, мне бросилась в глаза светившая через окно прямо на меня луна.
Что-то заставило меня вглядеться в неё и в эти яркие вокруг неё звезды, и какие-то видения пронеслись в моей голове.
Я, где-то там, среди других, каких-то непонятных людей, совершенно голый, а они что-то делают со мной.
-Не надо, - шепчу я им.
-Спите, вам же не больно, - слышу чей-то голос, и я закрываю глаза и куда то будто бы лечу и лечу.
С этого дня я снова решил почитать о необычных явлениях, попытаться найти ответ на вопрос: есть ли кто-то, кроме нас, в этом и том мире, вер­нее, в других мирах. За пределами нашей Солнечной си­стемы уже обнаружено, по меньшей мере, 12 планет с косвенны­ми признаками наличия на них атмосферы. Все они раз­ного возраста и вращаются вокруг своих звезд-родитель­ниц. Как предполагают уче­ные, только в нашей Галак­тике может быть не менее 100 миллиардов звезд-солнц, а планет не менее двух-трех миллионов, а то и более.
Вряд ли можно считать, что на всех этих планетах от­сутствуют разумные формы жизни, и что только мы - земляне - оказались в особом положении.
Но до них очень и очень далеко, и расстояние до ближайшей из них где-то двенадцать световых лет.
Великий ученый Эйнштейн вывел свою знаменитую формулу, связав ее со скоростью света. Скорость света огромна, но она очень мала, чтобы лететь к ним, и ученые ищут и нахо­дят новые скорости.
Так, за экспериментальное откры­тие скоростей, превышающих скорость света в десять раз (10 с), сделанное в 1977 году в США, 21 американский ученый был удостоен высшей премии Румфорда. О! Это уже что-то! Но и эта скорость еще слишком мала, чтобы добраться до других ми­ров.
И вот возможность гиперсветовых скоростей доказал академик из Бело­руссии А.Вейник. Путем глубокого математического анализа он пришел к заключению, что в космическом ва­кууме возможны скорости, в семь ты­сяч раз превышающие скорость света. Хорошо!
Попробуем сделать маленький рас­чет. До созвездия Сетка расстояние гигантское - более тридцати световых лет. Если лететь туда со скоростью 10 с, то надо 5-6 суток, ну а если взять скорость по пределу гиперс­коростей А.Вейника, то и за 0,2-0,3 часа.
В рассказах людей, которых бра­ли якобы к себе пришельцы из дру­гих миров, на вопрос: «А, сколько времени займет путешествие к вам?»
Они получали ответ: «Немного. Два часа».
- Отлично. Все вроде сходится.
Ну ладно. Все явления, с кото­рыми соприкасались люди, так или иначе, мы видим, находят объяс­нения.
Но есть одно, самое таинствен­ное, абсолютно непонятное, о котором даже мудрецы говорили, что оно течет из будущего в про­шлое и... больше ничего.
Таким это явление дошло и до наших дней. Так же, как и древ­ние мудрецы, мы повторяем: вре­мя течет из ниоткуда и впадает в никуда. У времени есть его глав­ное свойство - течение, но, как оказалось, есть и другое - плот­ность. Изменение плотности вре­мени передается в пространстве мгновенно. Теоретически это оз­начает, что можно установить кон­такт с инопланетной цивилизаци­ей, отдаленной от нас на сотни световых лет, и поговорить с ней так, как мы разговариваем друг с другом по телефону.
Добавлю к этому еще немного.
Время влияет на пространство в сторону его разряжения (рассасы­вания). Пространство разряжает­ся до... полного исчезновения.
Исчезло пространство - исчезло и время.
Ну ладно, я зашел слишком да­леко, на этом хватит.
А почему представители иных миров должны непременно копи­ровать интеллект наш с вами, то есть землян?
Конечно, нет.
Интеллекты, пришельцы других планет из созвездий Стрельца, Эридана, Сетки могут быть кем угодно, даже сороконожками или другими, свободно передвигающи­мися по космосу существами, ко­торые в десятки раз разумнее и об­разованнее нас.
Ну, всё. Вроде бы я на все на­шел себе ответы.
До встречи.


Рецензии