каждое утро

каждое утро в одно и тоже время я иду на работу.
и каждое утро встречаются одни и те-же люди, которые спешат на работу. бабуля, которая ведет внука в садик. женщина из магазина в подвальчике.
и много еще разных людей.
мы уже даже стараемся поймать взгляд друг-друга, чтобы поздороваться глазами. а иногда, правда очень редко, никого из моих старых утренних знакомых не встречается.


Рецензии
Наверное, так происходит со всеми, кто утром спешит на работу в одно время...
Помню, мне попадался всегда один и тот же человек в одном и том же месте...
Я ходила пешком...
И мы с ним потом просто стали здороваться))
спасибо за воспоминание...)
С теплом,

Анна Кувырченкова   26.12.2007 12:58     Заявить о нарушении
спасибо Вам, за то, что поняли о чем я...

Клик-Клик   26.12.2007 14:22   Заявить о нарушении