встреча бывших одноклассников

Я учился тогда на втором курсе. Помниться, оставалось совсем немного времени до сессии, когда как-то вечером со мной по асе связался Серега. Мы с ним учились в одном классе, пока он не переехал в Москву. Мы с ним пообщались немного, оказалось, что он тоже на втором курсе, вспомнили немного былое. Я поведал ему, что тоже живу в Москве, и у нас тут же возникла мысль встретиться при первой же возможности. Было решено собраться в следующие выходные. Но, чтобы было интереснее, мы решили собрать еще найти еще кого-нибудь.
Я тут же сказал, что сможет Дима, мой друг, единственный, с кем я общался после школы и переезда. Он учился с нами, и мы всегда ходили вместе. Серега сказал, что общается иногда с еще одной нашей одноклассницей. Затем мы залезли в «контакт», но больше никто не согласился приехать. Все оказались слишком заняты, или просто не хотели тратить свои выходные на лишнюю поездку в Москву, когда они и так всю рабочую неделю ни свет, ни заря мотаются сюда учиться. Мы не настаивали.
В субботу, где-то за два часа до встречи я встретил Димыча на вокзале. Мы не виделись пару месяцев, с самого лета. Тогда он был все еще таким же полноватым веселым и активным. Сейчас же он выглядел усталым, осунувшимся и даже похудевшим. У нас накопилось достаточно тем для разговора, так что эти два часа пролетели незаметно. Некоторое время мы гуляли по чистым прудам, а затем направились на Пушкинскую, где нас уже должна была ждать Света в макдаке. Она там встречалась с подругой после института, и мы должны были ее там перехватить.
В отличие от Димыча, она выглядела неплохо, даже похорошела, как мне показалось. Мы тепло встретили друг друга, сели за стол, дожидаясь Серегу. Но разговор не заладился. Словно что-то мешало этому. Мы смотрели друг на друга, но кроме простых вопросов как дела, как учеба, ничего не могли спросить. Надежда на хорошее общение оставалась на Сереге. Он всегда был заводилой, и в глубине души я надеялся, что он сможет оживить обстановку. К сожалению, он слегка задерживался. Как выяснилось, он никак не мог уйти от своей компании, с которой сидел в баре на соседней станции метро.
Вскоре он все же смог добраться до нас. Мы не узнали его сначала. Он очень сильно изменился. Мы не видели его несколько лет. Мы то доучились вместе до выпускного, а вот он уехал. Когда я видел его в последний раз, он был низкий, худощавым, но с круглым лицом и короткими волосами. Теперь же я видел высокого, еще более худощавого, с узким сухим лицом парня, который лишь чем то напоминал того Серегу, которого я знал.
Мы пошли в ресторанчик, который располагался неподалеку. Посидели хорошо, но разговор так и не собрался. В основном говорили между собой, обсуждали всякую ерунду. Через два часа вышли на улицу, немного пофоткались. Дальше ничего не оставалось, как разойтись.
Мы с Серегой проводили Димыча и Светку до вокзала и посадили их в электричка, а дальше сами поехали на метро по домам. Когда я с ним распрощался, я сел в свой поезд метро и поехал к себе.
Ощущения после этой встречи остались самые различные. С одной стороны я был рад видеть их. Это было здорово, что мы собрались вместе, посидели, поговорили. Но вот что-то в глубине души говорило о том, что мы больше так не соберемся. Я видел тех же людей, но я их уже не знал. Они изменились, у них была другая жизнь. Нам даже не о чем было толком поговорить. Словно тех лет, что мы когда-то провели вместе и вовсе не было.
А с нашего расставания прошло всего несколько лет. Тогда что же будет потом? Позже мы вообще забудем друг о друге, и вряд ли будем узнавать на улице. Казалось, что часть меня куда-то делась. И в тоже время я понимал, что изменились не только они, но и я сам. Моя жизнь так же стала другой, и тот этап жизни, к которому относились эти люди, ушел безвозвратно.
От этого на душе становилось как-то тяжело и не приятно. Эти люди долгое время были близки ко мне, а теперь этого не было. Я как будто погрузился в пустоту, которая образовалась в моем сердце…


Как я и предполагал, мы так больше и не собрались вместе…


Рецензии
Знаете, а чаще всего так и бывает. Просто уходит то, что раньше людей связывало (школа, общие проблемы взросления и т.п.). Это естественно.
Но грусть от этого не уходит.
С уважением,

Анна Жигалова   10.01.2008 12:35     Заявить о нарушении
спасибо за ваши отзыв и понимание, удачи и творческих успехов в новом году

Ксандр Серый   12.01.2008 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.