Спасибо за урок...

Спасибо за урок...
Нет, правда, спасибо.
Конечно, я и сама знала, что так оно и обернётся... Просто отчего-то надеялась - в этот раз всё действительно МОЖЕТ БЫТЬ. Глупенькая!.. Мы же сами с первых минут твердили другу, что жизнь ни раз доказывала - и тебе, и мне - не будет. Лучше даже не пытаться. Лучше пожалеть себя, поберечь и без того никем не щадимые нервы... лучше даже не начинать, чтоб потом не отводить глаз, не молчать, мучительно подыскивая слова. Но я просто искала... тепла,понимания, твёрдого мужского плеча в конце концов! Просто знать, что есть кто-то, больший, чем друг, но потребующий взамен всю меня - и немедленно.
Мне казалось, тебя тоже вполне это устроит. Никаких обязательств, никаких обещаний.
Спасибо за урок.
Ведь я поняла, что это просто невозможно. Во всяком случае, с нами. Тебе мало просто добиться желаемого, тебе ещё необходимо знать, что лишь ты - единственный, кто пользуется, любуется... Тебе непонятно то, чем я живу, а всё, чем занимаюсь, конечно, бессмысленные глупости. "Зачем ты это делаешь?" - "Просто." - "Так не бывает. Обязательно должна быть причина."
Вот видишь, тебе обязательно нужна причина. А мне - нет. Мне хорошо с тобой, меня тянет к тебе... без причины, потому что боюсь её искать, боюсь любить, а влюбляться больше не желаю. Причина - инстинкт, природная потребность... Тебе нужна ТАКАЯ причина?!
А мне - нет. Я гоню её, мне противна она. Противно, что думаю о тебе, хочу вновь найти в человеке что-то большее и лучшее, чем он есть. Я всё ещё не верю, не хочу верить, что заблуждаюсь.
Поэтому - спасибо за урок.
Спасибо,что напомнил: расставаться и сходиться потом отять - это вовсе ничего не значит.
Не стоит того. Спасибо, что вновь вернул меня с небес на землю: что бы мы там себе в мечтах не рисовали, жизнь редко нам подыгрывает. Ну и что с того, что пару раз действительно СБЫЛОСЬ? Девушка, давно пора понять, третьего может больше и не быть.
Спасибо за урок, третьего больше и не будет.
Первый раз я пыталась встречаться с одногруппником, потому что влюбилась без памяти. А когда очухалась, поняла, что люблю вовсе не его, а такого, что нарисовала себе - и в помине-то нет. А любовь уже упустила.
Второй раз -ты... Да, я сбегала от человека, которого больше не любила, сбегала в поисках нового счастья! Но я ли обманывала тебя? Даже целуя, когда понимала, надо просто закрыть глаза, а потом само пойдёт, только вот та же голова, что так думала, отворачивалась, не позволяла... была права, между прочим! Даже тогда я говорила- пожалуйста, не торопи меня. Ты не торопил. Просто тебе было нужно сразу всё. А я - я так не могла. Я же сказала, что просто закрылась в себя, помоги мне, отогрей!.. Ты говорил, я ничего не прошу, только и меня не спрашивал, чего хочу.
Ты сам простился. Не в первый раз, но снова что-то начинать у нас, кажется, больше нет сил и веры. Не стоит, право слово, не стоит! А если бы мы попробовали - и зашли чуть дальше? Вдруг там внутри что-то бы вновь появилось?... Даже сейчас, когда этого нет - больно. Слёзы текут. А что было бы тогда?...
А ведь ребята - они же всё прекрасно видят! Что бы говорили они? Как бы мы Им отвечали? А учиться вместе ещё так долго...
Ты прав, нельзя встречаться с тем, с кем учишься, работаешь, гуляешь в одной компании. Я уже в который раз убеждаюсь - это фатально. С этим потом практически не хочется жить.
Спасибо за урок.
Я больше не буду пробовать.
Ты не подошёл, не спросил ничего. Сам всё решил. Приревновал к другим ребятам? Да, я говорила, что у меня много друзей, я не буду от них отказываться. А в группе я со всеми хорошо общаюсь - редкое счастье! А ты не понял, не захотел делить. Это было предсказуемо, я знала это с самого начала - и потому так долго тянула.
Вот и не стоило.
Спасибо тебе за урок.
Я даже оправдываться не буду. Не покажу, как плохо на душе.
Потому что это был уже не первый урок.
И за это тебе тоже спасибо.


Рецензии