Хвосты и копытца

Какого черта меня сегодня сюда занесло? Сначала попадаешь, а потом спрашиваешь, - предновогодние мелочи - плавающие свечи и прочая фигня.
У метро "Ленинский проспект" (о, бессмертный дедулька Ленин, икона потребителей!) наткнулся на разбухающую толпу вокруг нескольких столов. Там продавали... Но я так и не понял, что это было. А ведь народ разного пола смекнул ещё на расстоянии! В общем, довольно объемистые цветные коробки, но были и поменьше, похожие на те, в которых продают сухие торты.
В смущении отошел прочь. Как я отстал от мира товаров и денег! И уже видимо не вернусь в него как нормальный человек.
Затем вернулся и втиснулся, чтобы разгадать. Тянули деньги потной продАвщице, но я все равно не узнал, что там такое - желанное и по-видимому жеманное.
Отойдя в сторону, еще долго расправлял слипшиеся крылышки....

Кажется, я выругался на них.
- За что Вы их так? - неожиданно спросила дама, разрывавшая коробку, на которой я разглядел заштрихованную промежность. – О, какой подарочек к рождеству и Новому Году! Подруги позавидуют! И по такой цене!
Она приставила к себе длинный черный хвост. Внезапно она пригнулась и стала похожа на пантеру, как бы заманивая под полы пальто.
- Дак кого? Если бы я хоть знал...
- Людей... - она то ли фыркнула, то ли хрюкнула. К ней подоспел некто и пристроился сзади, подёргиваясь - тоже с хвостиком, но больше похожим на поросячий…

И фонари зажгли, а людей все не было видно.
Кому-то наступили на копытцо, какая-то дама непристойно заржала...
Кто-то провонял воздух.
Покупатели вытаскивали из упаковок свиные серые морды, копытца, хвостики и рожки.
Приставляли к себе, и они тут же прирастали.
Пахло серой. Я зашатался к Метро.
Постовые обыскивали всех, кто без копыт и рожек, обшаривали карманы, отбирая деньги и вещи. Я прошмыгнул незамеченным, имитирую полуприседающую походку на скользких коровьих копытах, к турникету.
И тут стоял этот невыносимый запах, слегка развеиваемый электричкой метрополитена. Мозаичный розовый, вишнёвый, рубиновый Ленин жмурился, поздравляя с Новым гадом.

У подъезда прошмыгнула жирная тёмная крыса.
- Купил? - спросила теща.
- Что?
- А, вечно ты… недотепа. Мы уже заказали через телемагазин.
- Что заказали?
Она презрительно посмотрела на меня.
- Опять что ли с каким-то чертами общался?

Дед мороз в потертой шубе улыбался под елкой загадочно и грустно.
Сколь сильно лицемерие в женщинах!
Через час в домофон позвонили - нам привезли заказанный товар.
Меня, как всегда, подарки не коснулись.


Рецензии
С Новым гадом явилось апофеозом всего. Настроение передано потрясающе. Хвосты и копытца - незаменимый атрибут нашей жизни.
Добра и удачи.
С теплом

Илана Арад   29.09.2008 06:25     Заявить о нарушении
Рад что Вам нравится, Илана!
Не сами твари конечно, но то что в стихах они несколько смягчаются и не так отвратительны.

Алексей Филимонов   03.10.2008 23:48   Заявить о нарушении