Слезы в каплях дождя...

Посвящается Юлии, Макото, девушке, сыгравшей огромную роль в моей жизни и творчестве.

Читай по губам, лови отголоски дыхания,… меня больше нет. Это мой последний разговор и твоя последняя игра.
Нет, не плач, я теперь презираю слёзы. Подумай, ведь кукловоды не плачут, когда выбрасывают кукол.… Все. Занавес. Спектакль окончен – куклы выброшены, ну, в худшем случае, забыты. Разве в этом спектакле я не была главной марионеткой? Теперь скрывать нечего.
Что теперь от меня осталось? 20 % - angel, 80% - bitch. И ты думаешь, что любишь это? Ты ещё ребенок, маленькая, беззаветно влюбленная девочка, да и я не лучше. Помнишь, я говорила тебе, что меня считают похожей на фарфоровую куклу? Ты так яро это отрицала, а что теперь? Теперь я уже и сама это признаю, но все-таки и куклам бывает больно. Когда тебе было больно, ты искала выход в молчании, теперь я на твоем месте, только вот ты далека от моего, тогда…
Блин, прости. Я должна была определиться, вот и все. Ты обещала ждать, с кем бы я ни была, но не надо, не жди, да и не верю я уже, да и не вернусь. Да, и пожалуйста, не звони моим друзьям со словами о том, как ты сильно меня любишь и не можешь жить без меня. Ты слишком часто говорила, что я тебя не люблю. Лучше бы молчала… слово не воробей. И вообще, запомни на будущее, слова материальны.
Ты больше никогда не услышишь о моей любви. Считай, она умерла вместе со мной…
Моя любовь осталась где-то далеко, наверное, это была просто иллюзия. Нет, не плачь, только не надо плакать… бессмысленно это. Я только его люблю. Да и не маньяк я какой-нибудь, чтоб и дальше тебя мучить. Да, и не стоит плакать, я буду плакать за нас обеих, стыдливо пряча слезы в каплях дождя…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.