Девушка с порванной фотографии

Обычный летний день. Немного ветренно. Я стояла на мосту и по обыкновению кормила птиц. Эта привычка появилась после расставания с любимым, как средство заполнить душевную пустоту и растворить одиночество, общаясь с миром... Надо заметить, очень помогало. За год почти полностью излечилась...
Голуби доверчиво садились на край моей ладони и клевали пшено. Наверное, привыкли, ведь их все здесь так кормят.
Когда пшено закончилось, и я собиралась уходить, ко мне подошел парень... Он молча протянул склеянную фотографию. Мою фотографию. Мой портрет...
Не сразу спросила, откуда это фото...
Он ответил:
- Почти год искал тебя... Однажды шел по улице и откуда-то сверху посыпались кусочки фото. Я собрал их и склеил. Потом решил во что бы то ни стало найти девушку с этой фотографии... Девушку с красивыми зелеными глазами и теплой улыбкой...

Кто порвал мой портрет?..
И что это - судьба или случайность?
Наверное, я чувствую ответы на заданные вопросы сама, только вот боюсь себе во всем признаться...
26 дек.2007


Рецензии
Это был Подарок Вселенной. Не каждому дано найти так, по фотографии из кусочков.:)

Кандидыч   29.10.2014 19:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.