белым

Закрашиваешь глаза белым...
 ...и чувства потихоньку слепнут.

можно даже не закрывать
можно бродить по комнате и выходить во двор
можно пройтись вниз по шумным и весенним суетливым
можно прогуляться к перекрестку, и там можно встретить тебя.

ты конечно же куришь.

можно пройти бок о бок с тобой
можно даже не заметить
можно не понять, что это был именно твой "lucky strike", совсем не тот, что курит сосед на лестнице, когда я стараюсь пробежать быстрее мимо, как всегда опаздывая, наматывая на ходу шарф...

можно даже решить, что знакомый ритм твоего плеера отозвался мне в гуле магистрали, в моем воображении (ведь когда ты лишен одного из чувств, все другие работают с особой фантазией)
...
я решу, что давно напеваю его себе под нос
я решу, что он играл на перекрестке...
...в кафе напротив
...в моей голове
...во вчерашнем фильме
я решу!

И закрашу глаза белым.
И замотаю улыбку шарфом. К чему показывать всем свои чувства?

Когда ты долго не можешь поделиться с кем-нибудь скопившимся внутри, неизбежно приходится делиться этим с собой...
Что ж, запасись сигаретами, мой друг, ночь будет долгой, разговор будет однообразным.

_________________
...кто-то будет требовать погасить свет, задуть свечи, задернуть шторы, и спрячется под одеяло,
а я просто закрашу глаза.
 
 


Рецензии
Знаете, очень поэтично вышло. Отрывисто и без особого сюжета... Но миниатюру с полной уверенностью можно назвать стихотворением в прозе.
С уважением,

Анна Жигалова   28.02.2008 07:47     Заявить о нарушении