Defloratio - remake

Как долго я стоял перед запертой дверью, как долго оттягивал момент открывания, боясь столкнуться с тем, что таилось за ней, не смея сделать всего лишь шаг навстречу неведаному.
Но всё-таки решился и, достав заветный ключ, вставил его в замочную скважину...
Его бороздки точно совпали с её впадинами.
Первый поворот ключа. Идёт, как по маслу.
Мысли мои уносятся куда-то вдаль.
Они уже не могут догнать меня, не могут противостоять упругой силе, хлынушей из-за двери и превратившей меня в первооткрывателя.
По телу пробегает дрожь, и меня охватывает нестерпимое желание узнать - что там? Какое оно?
Ещё один поворот.
Я замираю, не в силах сдерживать порывы, и легкие мои расправляются от крика счастья.
И вот, обессиливший, я открываю дверь настежь, и навстречу мне устремляется поток, который невозможно удержать.
Он яркий, как Солнце, горячий, как лава, сильный, как цунами.
Он сметает всё на своём пути.
Он поглощает меня.
Я тону.

("спионерил" тут - http://www.proza.ru/2007/07/26-221)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.