Спасение

Я открыл глаза. Вокруг мелькает что-то разноцветное, темное, светлое. Не знаю красиво или нет. Не могу разобрать. Я падаю или лечу. Вперед или вниз, или вверх. Я не могу этого понять. Я один. не помню кто я и откуда взялся, откуда пришел. Пытаюсь поднять руку, пытаюсь шевельнутся, но не могу. Помню только какие-то отрывки. Кровь, мясо, раны, оружие, метал, крики. Пытаюсь говорить и сам не слышу своего голоса. Не знаю где я. Мне ничего не кажется странным, я ничему не удивляюсь. Только совесть моя почему-то не хочет успокаиваться. Я что-то сделал, что вспомнить не могу. Воспоминание становятся ярче, уж и не знаю, сколько здесь нахожусь. Начинаю вспоминать лица, полные боли и ненависти. Я сделал что-то неисправимое. Вижу вспышки белого света, уже слышу выстрелы. Я человек? Нет, уже нет. Я- убийца. Убийца. Пытаюсь вспомнить, что это значит. Я прервал жизнь многих людей. Мне больно. Даже физически. Я убил всех, не оставил живых. Кричу «Нет! Нет, простите меня!» Но даже эхо не отвечает. Что со мной случилось… Кажется умер, меня тоже убили. Из мести. Я кричу, кричу как могу «Простите». Тишина… «Простите». И вдруг спокойный голос отвечает «Исправь» и снова я там. С оружием. Я бросаю оружие. Сзади слышится выстрел... Я снова лечу в этом многоцветном пространстве. И все тот же голос говорит «Прощаю». Я вижу белый свет и слышу голоса. Я снова живу…


Рецензии