Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона

Армия-это отдельный мир, имеющий очень мало общего с тем, в котором живем мы.
Есть большая доля правды в поговорке "Кто в армии служил, тот в цирке не смеется"
Это я к чему - работая я когда-то в одной авиакомпании Киева, 14 лет назад (у меня тогда дочь родилась, так что я точно помню, что 14) И работала у нас женщина. Очень заметная такая, о таких говорят "яркая женщина"!! Ей за тридцатку было, ну куда там малолеткам браться!!! Работала она в должности управляющего делами. Это президент авиакомпании должность такую придумал - у авиакомпании есть дела и есть человек, который управляет этими делами. Но речь не об этом. В общем, до управлялась Ирина Михайловна делами - решил ее президент сдвинуть с этой должности на другую. А вместо нее подполковника армейского решил назначить... что б, значиться, дисциплина чисто конкретная в офисе произросла и даже в места общественного пользования сотрудники строем ходили. И вот сдает Ирина Михайловна дела, а среди бумажек ее умных одна вообще супер умная затесалась, ну прямо академики отдыхают - письмо на английском языке кому-то из клиентов, ее подпись и должность "general manager". И вот обнюхивает этот подпол (подполковник) это письмецо и лепит умняк поперек морды лица потому как в английском он не в зуб ногой. Я рядом зависаю со своими макументами, тоже леплю умняк и втихую прусь с подпола. А вокруг сотрудники толпятся, на планерку собрались - почти весь офис. Тут подпол наконец одолел замороченное название Ириныной должности и командным голосом, на весь офис соизволил вопросить у сотрудников:
-А кто это у нас генерал Манагер?
-Седова Ирина Михайловна - отвечаю
Подпол пялится на Ирину, потом на меня. И это все молча, с диким недоумением. Я, естественно, поясняю:
-Израильской армии, женской отдельной бригадой командовала. Сейчас обратно на родину уезжает. Ну и дальше в свои бумажки воткнул.
Подполковник тоже на умняк завис, глядя на Ирину и ..... выдает вопрос: "А в каких войсках служили?"
Офис рухнул.....


Рецензии
Развеселилась, однако:)
Не раз сталкивалась с военными, каждый раз радуюсь)
ежели заинтересуетесь - http://proza.ru/2006/08/05-98
Спасибо и удач))

Декоративная Ехидна   01.04.2009 19:25     Заявить о нарушении
Я от Вашего рассказа так же в восторге!!! Со мной в паре работает капитан ВВС запаса, от него столько рассказов наслушался - прямо как в армию еще раз сходил!) Военные - это целый пласт культуры, как говорил Жириновский: ОДНОЗНАЧНО!!! )

Робин Гад   01.04.2009 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.