Мой взрослый любовник, спустя 6 месяцев

Мой взрослый любовник знает, что будет либо по- моему, либо, не как. И выбирает по - моему. Спустя шесть месяцев. Он, как и я, бессознательно ищет кого-то нового. Поворачивая голову в след долговязым девчонкам. Редко берет меня за руку, и часто гладит по волосам. Почти не звонит. И говорит, что наши отношения перешли на новый уровень, как в игре плей стейшен.

 Я испытываю жалость, когда вижу его с температурой в постели. Прижимаюсь к его широкой спине всем телом и чувствую его бесполезность . Придумываю оправдания. И заставляю себя поверить в них. Мы засыпаем без секса. На утро, я соглашаюсь , что это были замечательные выходные .
 
Завтра рождество. Я захочу, купить подарки его дочери и его тете. Это будет самый странный поступок за прошедшую неделю. Кашемировый шарф и набор посуды. Увидев подарки, он улыбнется и прочтет открытку. Что подумает, не знаю. Интрига. Поднимет на меня свои, хитрые глаза. Для того и дарилось!

Он называет меня малыш, и обращается со мной так же. Я отвечаю, что, я не малыш, а красивая, умная, молодая женщина. Уже три месяца, как он перестал смеяться над этой шуткой. Он скучает по своей семье и своим детям . Но сейчас он не со мной и не с ними. Он играет дома в электронный покер и, конечно - же, выиграет.
 
Он обещал подарить мне кольцо и забыл. Я не забыла. Ему удобно, путать мой героизм и мои слабости. А мне удобно, считать его сильным. «Ведь, даже, флюгера поворачиваются в сторону, откуда дует ветер, сильный ветер».

 С тех пор, как мне удалили зубы мудрости, мое лицо изменило формы. Оно, кажется, мне аристократичным и утонченным. Я похудела, от этого глаза стали казаться еще больше. Стала походить на породистую лошадку. Мужчины рассыпают мандарины, когда, встречают меня в магазине. Мне это приятно.

На прошлой неделе, я упала в обморок, прямо ему в руки. Это было слишком красиво, чтобы быть правдой. Как в кино. Он подхватил меня, и понес. И я решила, что это любовь. А он решил, что я упала в обморок. И накормил меня.

Мой взрослый любовник, стоит двоих не взрослых. Он знает об этом. Эти двоя, дышать ему в спину. А я выглядываю из - за его плеча. В своих ,дорогих очках от Армани. И делаю вид, что мне все равно. Что мне нужно улетать первым же рейсом. Даже, если аэропорт закрыт. И даже, если у меня нет билета. Делаю вид, что я с ним из- за сумочки от Лоры Пиоло. И из- за его умения распознавать людей. На днях он прочитает этот рассказ. И это единственное, что мне мешает написать всю правду. С новым годом.


Рецензии
Даже на меня этот взгляд подействовал...
Представляю мужскую реакцию!

Очаровательная Леди   01.01.2008 17:17     Заявить о нарушении
А я, честно говоря, не представляю.
Глаза не мои.

Роза Баклай   01.01.2008 18:23   Заявить о нарушении