100 метров

ГОА. Мы заблудились. Туда шли, еще нечего. А обратно! Стемнело. Думали, пройти вдоль берега, но вода прибыла и кое- где просто билась о скалы. На скалы, мы лезть не хотели. Искать тропинки в потемках, тоже. И мы решили пойти в обход. По основной дороге, где ездят машины и мотороллеры. В обход, как, оказалось, идти совсем не ближний свет. Первый попавшийся нам указатель. Проинформировал , что до нашего отеля примерно четыре км. Такси не брали из принципа. Перед этим плотно поужинали. Увидели в этой прогулке, возможность сделать отличное упражнение, под названием, вынужденная, спортивная ходьба. Я устала! Следующий указатель гласил, что до нашего отеля остался один км. Я устала. Глядела на своего спутника, который, молча, шагал, позвякивая, бутылками светлого пива. Я поняла, что он тоже устал. А он впрочем, и не скрывал. Дышал.
Но я точно, устала. Я устала! Я больше не хочу идти. Но шла и молчала. Он тоже молчал. Следующий указатель показывал, что осталось 500 метров. Я умираю. –» За сколько мы пройдем 500 метров»? Поинтересовалась я. -«Минут за 10»?
-«Нет, гораздо быстрее». - Ответил он.
-«За пять»?Переспросила я.
-«Около того. Сто метров, олимпийский чемпион пробегает за 10 секунд. Это мировой рекорд».
У меня подкосились ноги, приступ смеха повалил меня на обочину.


Рецензии