Моё прошлое... не пошлое

Ты снова позвонил…Зачем? Ведь я всё давно объяснила. Чего же ты ждёшь?
Давным-давно из моей груди вырвался крик души: «Я очень хочу, чтобы когда-нибудь ты пришёл и сказал, что хочешь быть со мной… всегда… днём и ночью… Но ещё сильнее я хочу, чтобы… было поздно!»
Нет, тот момент не настал… ты просто снова хочешь встреч… Но я чувствую, что до этого момента осталось совсем мало времени… и боюсь, что всё ещё НЕ ПОЗДНО!
У меня есть молодой человек, мы с ним живём вместе пусть и не долго. Он меня любит… но главное…Я его люблю!

Тогда почему, когда ты снова позвонил… Мои мысли при его ласках уносят меня к тебе… Почему, когда он меня целует, мы близки, мне очень хорошо – я плачу… Беззвучно, не навзрыд… просто из моих глаз ручьём льются слёзы… И я боюсь, что он их заметит. А больше всего боюсь, что не могу их остановить, взять себя в руки и остаться с ним наедине, выгнать тебя из своей головы и сердца, куда ты так нагло и надолго зашёл не постучавшись. И я не могу унестись на вершину блаженства, потому, что рядом он – а в голове – ты! Так нельзя, это хуже измены… Это больнее… для меня…


И снова ты… И снова во мне… Снова я ощущаю тебя всем своим естеством… Я так хочу вылечиться, найти панацею навсегда… Но ты не даёшь… Исчезни из моей жизни… Я уже не кричу, я уже не прошу… Я теперь уже просто умоляю…
Я ненавижу тебя… за то, что ты до сих пор есть в моём сердце… Я ненавижу его… за то, что он не может стать единственным… Я ненавижу себя… за всё это… Я ненавижу себя за то, что не могу не думать о тебе…

…Ведь оно в тебе моё прошлое… не пошлое…


Рецензии
"Мое в тебе сердце юное
Щербатое лунное..."

Понятно и знакомо. Спасибо.

Черная-Белая   08.02.2008 22:50     Заявить о нарушении
Наверное, это всем знакомо...Спасибо за отзыв!!!

Ольга Моник   11.02.2008 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.