Глупость

Всю ночь я мчалась на машине. А в четыре утра ее угнали. Ярко-красный почти гоночный автомобиль неизвестной мне марки. Я проснулась на мысли, что, выйдя за кофе с булочкой, забыла вынуть ключ из зажигания. Всегда знала, что булочки не доведут меня до добра.

Пришлось идти на балкон курить. Заснуть сразу, дрожа всем телом и каждой мышцей по-отдельности (этакое анатомическое пособие по изучению управляемой мышечной системы в разбалансированном состоянии), было невозможно.

Плеснув кофе из термоса в чашку, я глубоко затянулась, пытаясь успокоиться.

Какую же глупость я сделала вчера? Скорость, с которой я неслась во сне по трассам, наталкивала на мысль, что соображать нужно быстро. Шар уже отправлен в лузу, и остановить его может только чудо: необходимо срочно угадать, кому и каким словом-делом-бездействием я наступила вчера на хвост.

Работа отпадает. Там все хвосты давно оттоптаны, а репутация слона в посудной лавке имеет свои плюсы: меньше кидаются под ноги.

Но что же тогда? Или, вернее, кто?

С ребенком – на удивление – вчера не цапалась. Муж был покормлен своевременно и вкусно. Никуда по дороге домой не заходила. Даже маме не звонила.

Стоп!

Я не позвонила маме!

Нервная дрожь, только-только пошедшая на убыль, охватила руки-ноги-спину с новой силой. Вдохнуть стоило усилий как после хорошей пробежки. Что делать? Звонить в четыре утра? Так, мол, и так, мне не спится, и тебе нечего подушку давить! Или попытаться дожить до шести с непредсказуемым результатом? Дышать-то все труднее.

Я закурила, едва попадая в рот, новую сигарету и попыталась вспомнить, о чем мы говорили с мамой позавчера.

Чувствовала она себя неплохо. Обсудили последние серии мыла: как она уже дождаться не может развязки, но и не бросать же смотреть эту фигню потому, как «присела» словно наркоман… Потом мама спрашивала, кто написал «Пиноккио». Обе так и не вспомнили. Ну не могут же мне из-за Пиноккио кошмары сниться? Или могут? Тогда, почему сегодня, а не вчера?

Пиноккио… Пиноккио… Да при чём тут это?

Я поспешно набрала номер.

В пять утра, успокоив себя и с трудом успокоив маму (ты уверена, что ВСЕ в порядке?), я зашла в ванную вымыть липкие от пережитого ужаса руки. И наткнулась на злобный алый глаз. Стиральная машина – чудо импортной техники – укоризненно буравила меня датчиком окончания программы, демонстрируя заполненный выстиранным бельем желудок.

Развешивая бельё по кухне, я ухмылялась до ушей: из-за какой мелочи я испереживалась до кошмаров. Какая глупость!


Рецензии
Глупость как она есть хохохо)))

Григорий Валентинович   05.03.2008 22:39     Заявить о нарушении
А то! :)))

Йенн   05.03.2008 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.