По ту сторону

Врач водил холодной пластмасской по моему круглому животу, размазывая скользкий прозрачный гель.
- Так… 21 неделя у нас. Развитие нормальное, ручки, ножки, пальчики на месте… сердечко стучит! Посмотреть хотите?
- Да… если можно…
Он развернул ко мне серый экран. Там что-то пульсировало, перемещалось, дергалось… Но разглядеть в этом хаосе мою кроху мне никак не удавалось.
- Пол узнавать будете?
Я задумалась. Я была уверена, что будет девочка. Так сказала мне моя мама. Девочка с синими-синими огромными глазами… Как у него… А вдруг доктор сейчас скажет, что мальчик? Нет, понятно, что любить я сына буду не меньше, но так не хотелось…
- Буду… - нерешительно пробормотала я.
- Та-ак, сейчас… попкой развернулся, не показывает. Стеснительный!..
Я замерла.
- Во-от! Так-то лучше! Девочка у вас, и красавица такая! Ручку к щеке приложила, кокетничает…
Я облегченно вздохнула. Дочка… Фаиночка. Фая. Я давно придумала ей это имя, с тех пор, как увидела на тесте две тоненькие полосочки.
- Все! – доктор обтер мой живот сухим полотенцем. – Встаем! Завтра кровь сдадите и мочу, на прием как обычно!
- Спасибо!
Я оделась и вышла из консультации. Пронзительный ветер налетел с неожиданной силой. Я побрела к остановке.
- Эй, красавица, позолоти ручку, всю правду расскажу, о тебе, о суженом…
Я с интересом обернулась. Цыганка была настоящая, фольклорная, колоритная, как будто вышедшая из древнего табора. Казалось, вот-вот воскликнет напевно «хей, ромалэ» и пустится в пляс, размахивая подолом пышной юбки…
Цыганка мной тоже заинтересовалась. Точнее, моим животом.
- Ой, дорогая, беременной бесплатно погадаю!
- Ну, давай! – включилась я во внезапную игру. – Расскажи, что будет! И что было!
Женщина схватила меня за правую руку, бросив профессиональный взгляд на безымянный палец. На нем блестело тонкое кольцо. Ее это немного расстроило, но она быстро успокоилась и затараторила:
- Мужа любишь, деточка. Ох, любишь!.. А изменяет он тебе с разлучницей черной, с глазами лучезарными… Она его приворожила, сердечного, кровью месячной опоила… Ребенка она от него хочет… Твоего дитятку извести мечтает! И поможет тебе, милая, отворот царский, я все чин по чину сделаю! Забудет она, как кровь невинной душеньке портить, и мужа твоего забудет, и все мужчины на свете от нее, заклейменной, отвернутся! Выльются ей слезоньки твои! Проклянем мы ее, и дело с концом!
Я слушала цыганку очень внимательно. Фаина во мне мягко переворачивалась, и казалось, я видела, как она улыбается мне из моей утробы, подмигивает… Гадалка разочаровала нас с дочуркой. Мы-то думали, она и впрямь что-то стоящее скажет…
Цыганка тем временем не унималась.
- И стоит это, деточка, всего ничего! Двести зеленых, милая! За счастье твое двести зеленых! И вернется муж, забудет о другой, тебя на руках носить будет…
- Да он и так…
- Что, милочка?
- На руках носит, – прошептала я задумчиво и пошла прочь от цыганки.
Та так и осталась стоять на ветру, растерянно глядя мне вслед.
Я подоспела на остановку как раз вовремя. Заскочила в автобус; мне, на удивление, тут же уступили место. Я устроилась поудобнее и достала из кармана телефон.
- Ал-ло-о, - раздался в динамике родной голос.
- Привет, милый!
- Привет! В больнице была?
- Да, была. У нас девочка!
- Ух ты! Здорово! Я так рад…
Я улыбнулась и спросила строго:
- Заявление на развод отнес?
- Отнес! Сейчас вещи соберу и к тебе еду! Ленка в больнице, роды тяжелые были, ребенка я без имени похоронил…
- Ты расстроен?
- С чего бы? Насчет ребенка? Глупости! У нас же с тобой свой будет, любимый… любимая! Фаина…
Захотелось плакать от счастья.
- Ладно, дорогой, я уже домой еду! Скоро буду…
- Целую, жду!
Я нажала отбой. Сжала в кулаке приворотный талисман, лежащий в кармане. Проверила, на месте ли пузырек с приворотным снадобьем.
Фаина улыбалась – я это чувствовала.
Дар передается через поколение.
Она обязательно вырастет ведьмой.
Как бабушка.

24-25.12.2007


Рецензии
однако!
предыдущую рецензию прошу считать недействительной

Бонза   25.02.2017 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо, что вернулись!
Все рецензии действительны. И за каждую я благодарна.

Лидия Высоцкая   25.02.2017 18:19   Заявить о нарушении
на здоровье

Бонза   25.02.2017 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.