Суши

Я хотел бы уничтожить весь свет. Протянул бы руки и одну за одной передавил все звёздочки. Они бы лопались и льющийся из них свет забрызгал мне ладони и ладони светились бы миллион лет серебряным . Подошел бы к Солнцу и обнял бы его сильно-сильно и нежно-нежно, и лопнуло бы Солнце, и мои предплечья светились золотым миллион лет. А из остатков Солнца вылепил бы я чёрную дыру и таскал бы от туда суши, ведь пост был бы и мясное нельзя.
Потом ходил бы по земле в темноте, и свет исходил только от моих рук и из Её окна. А я бы ходил по Миру и искал тех, кто дарит ей розы, тех нынешних, тех прошлых, тех будущих, тех возможных и невозможных. Ведь я трогал их розы и руки знают кого искать, они помнят их в лицо. Я не знаю их, а руки помнят.
А Она будет сидеть в светящимся окне, в доме без отмостки, над заброшенной клумбой и махать мне в след белым платком. А я буду взмахивать в ответ рукой и будет всполох на небе или зарница если я буду далеко, и Она будет знать что это я ей взмахнул.
А потом когда я их всех найду, я слеплю из них розу и принесу ей. А Она скажет мне: - Не ломай мне все кайфы. И улыбнётся. А я воткну розу в заброшенную клумбу, под окном, и тоже улыбнусь.
И я скажу: - Ну ладно! Я пошёл к Богу. А Она скажет:- Береги себя всегда. И тогда я скажу:- Хорошо! и пойду к Богу.
А когда я приду к Богу, Он предложит мне суши, ведь пост, мясо нельзя. А я скажу:- Нет. Спасибо! Я по делу. Создай для меня десятый круг ада, я в девятом уже жил. Но позволь мне раз в миллион лет читать её сообщения……..

Я тебя люблю, псих.
Хочу тебя любить и никогда не сорится.
Хрююююююююююююююююююююю.
Люблю тебя.
Спопоу…Возвращайся скорее
Я очень скучаю
Приезжай пожалуйста домой.. Мне плохо без тебя
Так сильно хочу к тебе
:) заботься обо мне
Береги себя всегда
Спокойной ночи, села батарейка, я в порядке


 …… и я буду жить и страдать вечно.


Рецензии
Привет Иван! Как жизнь предновогодняя? Чей-то ты решил дебютировать с такой ноты?
Если бы не было любви мы бы сдохли от скуки!
С Уважением,

Параной Вильгельм   26.12.2007 15:16     Заявить о нарушении