вопросы

Кто я? Черт побери, что происходит? Тоже небо над головой, те же дома вокруг, а Судьба ровными шагами удаляется. Я окликнула ее, она оглянулась, сделала ручкой и затерялась в толпе. Я ничего не поняла. Судьба? Откуда я знаю, что этот мужчина в деловом костюме с русыми волосами и неприметной внешностью – это Судьба? Судьба в том смысле, что именно у него в ноуте есть такой файл « Лист Microsoft Word». В этом бесконечном списке все люди и все даты. Да! Я и забыла, он же со мной попрощался,… Что же это значит?

Я развернулась на каблуках. Ненависть чувство пламенное, низкое, эмоциональное, это не для меня. Я злилась, но злость вспыхивала и тут же гасла, как молния, оставляя за собой стальную холодность. После раскаяние и отчаяние. Пустота внутри стальной оболочки. Майская гроза схватила меня в яблоневом саду. Вперемешку с дождем летели лепестки. Капли, будто плачущее небо, но это слезы счастья, шум дождя, шелест воспоминаний. Гром прокатился по небу. Закат. Солнца уже нет, но еще светло. Небо. Холодно-белое небо, замерзшая душа. Слезы. Слезы дождя катились по оконному стеклу. И снова я поняла, что быть жертвой слишком больно. Съешь другого пока не съели тебя. Пусть это жестоко, не гуманно, пошло и бессердечно, но ведь меня тоже не желеют. ... Или... Или я не права?

Она падала, падала, падала… Или летела? Она летела, летела, летела…. Или падала? Какая разница? Если для неё это не важно. А важно ли хоть что-нибудь в нашей жизни? Благосостояние? Нет, люди живут и без денег. Уважение, любовь? Мы научились заменять все настоящие чувства подобиями, нам это не надо. Здоровье? Пустое. Наша медицина, хоть и всесильна, но пока бессильна даже пред банальным насморком, а про остальное и говорить нечего. Так что же? Зачем она летела? Или падала?


Рецензии