Воспоминание - Лунный свет

...В цветущем саду, где лунный свет
Вычерчивал тени гуляющих по дорожкам павлинов,
Мы вели разговор, вдвоем, о нас, тихим шепотом -
Не потому, что мы от кого-то скрывали слова,
Нет...
Потому что то, что мы говорили, было только для нас -
Даже если этого никто больше не слышит.

Ветви ив скрывали нас от
Лунного света,
Превращающего аромат цветов в запах
Звездного эфира, разлитого над садом,
Садом, кончающимся, казалось, на самом краю
Вселенной,
Садом, с тропинки которого можно было сделать шаг
В покрытый звездами ковер неба...

Да,
Ветви ив скрывали нас от лика прекрасной луны,
Свидетельницы наших тайн, таинств, таинственностей...
Луны, превращающей наши лица в изящество
Вечного мрамора, мрамора тысячелетий...

И, вот - чудо! - ... когда я хотел произнести слово "завтра",
Я шептал - "сейчас",
Когда я хотел рассказать о важном, я шептал прелестные глупости,
Когда я хотел произнести "нужно", я говорил - об этом лунном свете,
Который способен сложить в мгновение само время,
Который способен свернуть вселенную до границ сада, лежащего под звездным небом,
Который способен сделать двух - самим собой - лунным светом,

Вычерчивающим тени гуляющих по дорожкам сада, под ветвями плачущих ив

Вечно живых павлинов...


Рецензии