Милая стеклянная гладь...

Говорят, первое, на что обращают внимание в человеке – это глаза. Зеркало души. А я в них не вижу души, не вижу сострадания или любви. Я хочу видеть эти зеленые лампочки хитрыми, жестокими, но ласковыми.
Я знаю этого человека. Человека часто меняющего имена. Называющегося себя каждый раз по-новому, но остающегося самим собой. Неизменно. Парадоксально…
Я смотрю на эту особу в тишине. Точнее она находится в безмолвии. Я знаю, насколько всё бывает в её жизни. Порой она настолько устает, что на ваше ритуальное «как дела?» ответит, что всё замечательно. И только потому, что у неё нет сил объяснять, почему всё так плохо. Она всегда улыбается. Всем. Пусть улыбка слегка цинична, но искренна. Эта персона со взрывным характером часто злится. Быстро успокаивается. Но никогда не забывает и не прощает. Главные недостатки. Не мстительна. Но память хорошая, уж чересчур. Зато улыбка искренняя.
Мне нравится за ней наблюдать в автобусе. Слушает задумчиво плеер и смотрит в окно. Глаза постоянно бегают от кочки до дерева. От дерева до дорожного знака. Снова на дорогу… Вдруг улыбнется. Вспомнила что-то. Чересчур хорошая память… Я знаю, что иногда она любит уединение, не одиночества, но граничащее с ним. Вспоминать то, о чём вчера вспоминала, и думать о том, о чём подумает завтра. Личность, застрявшая между прошлым и будущем. Я вижу её только здесь и сейчас. В зеркале, витрине или окне. Это моё отражение. А остальные могут видеть ещё и воплощение плоти и крови. Дышащую, настоящую и холодную гладь плоского изображения. Две стороны для вас, одна для меня. Две меня для вас, но всё же одна настоящая…


Рецензии
говорят, в начале обращают внимание на ботикни и на кисти рук...

Иван Ахмадиев   26.12.2007 07:25     Заявить о нарушении