Молчи, пока говорит сердце Птица

Скажи, пожалуйста,
Прошу тебя, скажи,
Ну почему же я не птица?
Мечтать могла лишь об одном,
Сполна свободой счастья
И полетом птицы насладиться
А может лучше так…как есть?
Ведь на Востоке все иначе,
Ты птицей ввысь летишь, не плачешь
Над небом звездным и ночным.

Востока ночи здесь и впрямь красивы!
Мне как-то вспоминалось, там, на высоте,
Вдали от дома, милого, родного
Большие города и небоскребы, зеркальные витрины,
Те манекены - за большим стеклом,
В одежде, как с журнала моды
Десятки, может сотни тысяч лет,
Все это на Востоке зарождалось!
Но я всего лишь птица среди них,
А птиц диковинных, красивых
Здесь держат в клетках золотых.
Таких как я не встретишь больше – одна!
Куда ни глянь, на белом свете нет таких.
Теперь я в клетке золотой
Все дни и ночи коротаю.
Отсюда, те минуты вспоминая
Историю поведаю печальную мою:

Мне выбор в жизни пал однажды
И столькое понять и пережить пришлось!
В тот день, мой малый мир
Жестоко был разрушен
Девичий сладкий, дивный сон
Покой свободной птицы – навека нарушен!
Все то красивое, что сердцу дорого так было,
Мир детских грез, со звуком хрусталя,
Разбился в мелкие осколки!
Прошел ли день, иль два,
Быть может месяц, я не помню сколько.

Так вот, стою я у истока
А впереди, меж трав высоких,
На ней роса, из слез моих,
Развилка там – всего лишь две дороги,
Тут спросишь ты:
- Что дальше было? Какую выбрала судьбу?
- Спроси тогда какие были,
И я, вздохнув, тебе скажу:
Путь первый в бездну,
А второй - в рутину!
Я с мыслями собраться не могла.
Мечтала, плакала, летала,
Металась в клетке, и тогда,
Так неожиданно себе сказала,
Решила все, я раз и навсегда:

Что сердцем и душой стою у края,
Другой, и разумом и телом,
Не сама, в рутину путь я выбираю,
Как кукла неживая, красивая такая!
Огнем горит душа моя,
И со слезами на глазах
Смирилась с мыслью о тебе!

Сегодня так, а что потом…не знаю!
Но жди, и верь лишь в то,
Что сильные не умирают!
А я попробую собой
Весь Мир закрыть, перевернуть!
Себя, за счет других озолотить
Ввысь, в небо вознестись
Из клетки этой!
Воспользоваться всеми
Жить, и не любить
Последней стервой быть!
Забыть что было, будет, станет
И умереть душой!
Обиду, боль, в сердцах хранить,
Стать неживой, холодной, но красивой куклой.
Твоих красивых карих глаз
Тот теплый свет в себе оставить
И с этим ярким светом в сердце,
В небо с Новой Силой вознестись!
Навек твоею Королевой стать
И этим Миром сверху править!


Рецензии