вступление к поэме

ненужный никому
и сам себе не нужный.
сижу один,жую давно остывший ужин...

вроде прожил так мало,
а кажусь себе таким дряхлым...
все камни источило время
и песок моих мыслей,
гуляет с ветрами
в холодной пустыне заблуждений.
я пытаюсь возвести замок
из мельчайших частиц,
пытаюсь разжечь огонь,
на обломках льда,
напрасно...
мой корабль с хрустальными парусами,
уже звенит колоколами,
возвещая о крушении непрожитых дней.
бездна их поглотила,
молча пережевав мои кости.
она уничтожила мою нестройность
и у меня ничего не осталось...


Рецензии
Почему всё так мрачно? Вы молоды и талантливы. Внесите в свои произведения хоть что-то светлое.

Наталия Позднякова   07.01.2008 08:59     Заявить о нарушении
да ладно вам-главное чтобы жизнь была не мрачной! светлого полно и в произведениях,просто типо я на стихах больше специализируюсь-а у вступления в поэму есть продолжение-ну это сама поэма-поверьте начало за упокой-ну а конец за здравие и притом за вечное! :) так что... не судите строго

Алексей Ерве   09.01.2008 22:23   Заявить о нарушении