И память больше не нужна

Разучиться вспоминать. Вот так взять и в одно мгновение стереть из базы данных все ненужные файлы. Даже когда сердце сожмется неизмеримой болью, и я полезу в архивы, то всё равно уже не найду ничего. Так будет проще и лучше. Мне.
А на других мне плевать. Плевать ядом, перемешанным со святой водой. Вы мне улыбаетесь в ответ, а я… Я вас не знаю. Нет, у меня не склероз и не амнезия. Я вас стерла. Да, взяла и одним нажатием на кнопочку стерла. Зачем? А вы мне больше не нужны. Вы использованы в сугубо меркантильных целях и брошены. Ха – ха…
Это уже не диагноз, это уже приговор.
А когда я устану от этих игр разума, то умру вкусной смертью. Обильно посыплю миндальное мороженное мышьяком и буду есть его десертной ложечкой.
Но если мне надоедите вы… Прошу к столу и, ах, простите, ложки в мойке – кушайте поварешкой…не стесняйтесь…


Рецензии