Интеллигентный диалог

- Прошу прощения…
- За что?
- За беспокойство.
- Но Вы меня не беспокоили.
- Да, но я собирался…
- Значит, Вы просите прощение за то, чего еще не сделали?
- Получается, что так…
- А зачем Вы собирались меня побеспокоить?
- Я хотел узнать…
- А Вы уверены, что я знаю то, чего не знаете Вы?
- Нет, но я надеялся…
- Я дал Вам надежду? Не знал об этом… А Вы не боитесь, что я не оправдаю Ваших надежд?
- Боюсь.
- И все равно настаиваете?
- Да.
- Почему?
- Боже мой! Я просто хотел узнать, который час!!!


Рецензии
- Бог ты мой...маньяк какой-то и как таких мир носит
- Да не маньяк, мне просто...
- Что просто, Вам всем так просто...а потом...
- Да я без грязных мыслей!
- Ах вот как! Не мужики пошли а тараканы в штанах
- Ладно извините...я пойду
- Куда же Вы...что спросить то хотели...а может того, познакомимся
Как часто это все встречается...иронично и жизненно...спасибо...я улыбалась
С уважением

Денисова Ксения   23.11.2008 20:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.