Слн - начало

Суворов Александр Сергеевич
Офицер запаса Российской армии.

Кто мы? Для чего мы существуем? Чем мы занимаемся?
Чтобы дать вам ответы на эти вопросы я приведу пример: милиция ловит преступников, ФСБ разоблачает вражеских разведчиков и борется с терроризмом, армия готова дать отпор любой другой армии, но иногда все эти структуры бессильны перед злом, которое угрожает нашей стране.
Это зло называется мировое масонство. Практически весь мир покорился ему, но Россия пока держится, и является серьёзной преградой на пути дьяволопоклонников.
Мы называемся СЛН – Служба ликвидации нечести. Мы уничтожаем масонских агентов. Почему именно мы. Потому что мы секретная служба. Даже ФСБ и ГРУ нечего не знают о нас. Наша задача держать страну в равновесии, чего бы это не стоило.
В нашей работе невозможно действовать официально. Иначе во всех либеральных СМИ поднимится истошный вопль о репрессиях, ущемлении свобод, возвращении к сталинским методам.
Наши клиенты, как правило, писатели, журналисты, депутаты – конечно же, ярые либералы. Но встречаются и бывшие военнослужащие, как российской, так и заграничных армий, служащие силовых структур, бизнесмены, чеченские боевики и т.д.
В общем, дел невпроворот.
Мы появились после того, как ФСБ несколько раз столкнулось с делами, где фигурировали агенты масонов, а, как я уже сказал, арестовывать их нельзя, была создана наша структура. У нас руки не скованны, потому что нас просто нет.
 Конечно, я не всегда здесь служил. В прошлом я был офицером вооружённых сил России. Долгое время я провоевал в Чечне, в диверсионной группе спецназа ГРУ ГШ*. С начала второго штурма и до конца. Сейчас там, в принципе, не с кем воевать, поэтому мне предложили перейти в другую структуру.
Наша служба состоит из военнослужащих запаса и силовых ведомств. Самым основным требованием является православная вера. Мы даже проходим допрос под сывороткой правды, впускать чужих, к нам нельзя.
Сегодняшний день начался с того, что меня вызвал начальник отдела, майор Рыбаков Евгений Николаевич, и предложил ознакомиться с личными делами новых бойцов моей группы. Старые погибли во время, в прочем неважно, при выполнений своего долга. Каждая группа насчитывала трёх человек. Каждый знал лишь данные нужные для работы. А остальное секрет. Мы даже ребят из других групп незнаем. Только своих и начальника отдела.
Постучавшись в дверь, и услышав разрешение войти, я вошёл.
-Товарищ майор, - Вытянувшись по стойке смирно начал я. – Капитан Суворов по вашему приказу прибыл.
-Вольно, садись. – Рыбаков.
Как только я опустился на стул, начальник протянул мне два личных дела. Первое было на имя Граблина Сергея Павловича, 1981 года рождения. Он являлся офицером запаса. Последнее место службы – 35-й ОДШБ**, находился на должности командира разведывательного взвода. Последнее звание старший лейтенант. Награждён: двумя медалями «За отвагу» и орденом «Мужества». Является чемпионом СУВО*** по рукопашному бою и чемпионом полка по стрельбе. Не женат, детей нет.
Второе на имя Падушкина Николая Ивановича, 1982 года рождения. Офицер запаса. Последнее место службы – 42-я мотострелковая дивизия, находился на должности командира танкового взвода. Последнее звание старший лейтенант. Награждён: двумя орденами «Мужества». Является чемпионом К-ского военного округа по рукопашному бою, чемпионом Н-ской области по боевому самбо, чемпионом дивизии по стрельбе из стрелкового оружия и чемпионом полка по стрельбе из танка. Не женат, детей нет.
-Всё с ними ясно. – Закончив чтение заявил я.
-Ну, всё. С бумашками ознакомился, иди с людьми знакомься! – Сказал майор.
-Слушаюсь! – По военному ответил я и отправился в комнату группы!
Зайдя в комнату я заметил двоих молодых людей, оба спортивного телосложения, один был слегка повыше, у обоих военная выправка и стальной взгляд. Заметив меня, они резко встали.
-Здравия желаю товарищи офицеры. – С порога заявил я.
-Здравия желаем товарищ капитан. – Хором ответили они.
Посверлив их взглядом разведчика, я улыбнулся и сказал:
-Торжественная часть окончена, переходим к не официальной. – Я протянул руку и добавил: - Александр!
-Сергей! – Пожал мне руку высокий.
-Николай. – Пожал руку второй.
-Значит так ребята. С условиями работы вас ознакомили. Я являюсь командиром нашей группы. Оружие вам выдали?
-Да! – Сказал Граблин, и показал мне свой АПСБ****.
-Отлично!
Меня прервал телефонный звонок.
-Капитан Суворов! – Ответил я!
-Значит так Саш, - на том конце провода я услышал голос Рыбакова. – Всей группой ко мне!
-Слушаюсь. – Положив трубку я обратился к стар. леям. – Ну, вот и началось, пошли за новым заданием!

***
Мы ехали на служебной машине. Задание состояло в следующем: Недавно был похищен настоятель одного из храмов отец Сергей, требования о выкупе не поступало, поэтому наше руководство решило заняться этим делом, заподозрив масонских агентов. В данный момент мы направлялись в дом отца Сергея, после его осмотра, мы должны были обдумать план дальнейших действий. Майор выдал нам эфэсбэшные ксивы*****, и снабдил служебным автомобилем «Нива». Её специально прокачали наши умельцы и теперь на «Ниву» она походила лишь внешне!
Я приказал, сидевшему за рулём Николаю, притормозить за два дома до жилища священника.
-Ждите меня здесь, я на разведку. – Сказал я своим подчинённым, и направился в перёд!
Дом оказался не большим, но добротным и ухоженным, прямо в плотную прилегал огород.
Я практически подошёл к дому, как вдруг из него мне на встречу вышел здоровенный бугай в спортивном костюме.
-Те чё надо? – Грубо спросил он.
Я, решив прикинуться дурачком, спросил:
-Извините, а отец Сергей дома?
-Нет его. – Всё так же грубо ответил мне бугай. – Вали от сюда пока цел.
Поняв, что с этим неандертальцем нет смыл говорить, я так же по хамски ответил:
-А может сам свалиш пока цел!?
-Чё-ё-ё!!! – Вытаращив на меня глаза процедил он. – Да я ж тебя… - Тут он замахнулся, как я и думал он был простой «качёк» не имевший бойцовских навыков******, и, перевернувшись в воздухе, упал на землю******.
-Нехорошо хамить незнакомым людям! – Процедил я!
-Э ты что здесь делаешь? – Услышал я голос за спиной. Обернувшись, я увидел ещё одного «качка», с перебитым носом.
Не теряя даром времени, я резко сблизился с ним. Этот оказался по бойцом лучше, его удар был резким и точным, Но, всё таки сумев заблокироваться, я всадил ему локоть в солнечное сплетение и швырнул в сторону при помощи Тай-отоши*******.
Внезапно я услышал за спиной лёгкий шорох, и, чисто рефлекторно, упал на землю, как оказалось, весьма вовремя.
П-ф-ф, п-ф-ф – услышал я два шлопка. Ф-ть, ф-ть – пролетели над головой пули.
«Стреляли с глушителем» - Подумал я, и, достав свой «Стечкин», перевернулся и сделал наугад два выстрела. Оба они угадили в цель. Стрелявший был невысокого роста и среднего телосложения. Вооружён он был ПМБ********
Не теряя даром времени, я переключился на «бугая». Он как раз успел достать пистолет, и уже целился в меня. Но, я опередил его, буквально на долю секунды. Выпушенная мною пуля, снесла ему пол черепа.
Тут я вспомнил о третьем своём противнике. Обернувшись я увидел, что он бежит на меня с ножом. Видимо «ствол» он потерял во время падения. Этого я решил взять живьём. Дождавшись, когда он подойдёт на близкое расстояние, я блокировал удар и повалил его «ножницами»*********. Но тут меня постигла неудача: падая он ударился затылком об острый камень. Проверив пульс, я понял, что он мёртв!
«Ну, блин горелый» - Выругался я. – «Не везёт, так не везёт»!
-Садовник, Садовник… я Кадет! Как слышишь? приём! – Связался я с Граблиным по миниатюрной рации.
«Хорошо, хоть рация в процессе драки не разбилась»! – Подумал я.
-Кадет я Садовник! Слышу вас хорошо.
-Подъезжайте к дому!
-Вас понял!
Через пру минут, к дому отца Сергея подкатила наша «Нива».
Выйдя из машины, оба офицера подошли ко мне, кося, на трупы.
-Значит так, я дом обыщу, а вы этих гавриков осмотрите!
Обыск дома результатов не дал!
Продолжение следует...

Примечания:
*Главное разведывательное управление генерального штаба. (Здесь и далее примечания автора)
**Отдельный десантно-штурмовой батальон. Базируется в Чечне.
***Сухопутные войска.
****Автоматический пистолет Стечкина с прибором бесшумной и беспламенной стрельбы!
*****Документы
******Культуристы только выглядят устрашающе. На самом деле удары у них медленные, довольно слабые, да и сылы настоящей в мышцах нет. (О причинах можете спросить любого тренера по боксу или борьбе.) А настоящие спортсмены в шутку называют «качков» «резиновыми мальчиками».
*******По видимому Суворов применил один из приёмом системы «Кадочникова», которая входит в подготовку российских диверсантов.
*******Передняя подножка!
********Пистолет Макарова с прибором для бесшумной и беспламенной стрельбы.
*********Борцовский приём, позволяющий из положения лёжа повалить на пол стоящего или набегающего на вас человека. Проводиться при помощи обеих ног.


Рецензии