Непознанное

Кофейник шипел на плите ароматными пузырьками свежесваренного кофе. В углу раскаленным воздухом задыхался и кашлял вентилятор. Телевизор злорадно сообщал, что погода в ближайшие дни не изменится, и с притворным сочувствием выдавал глупые советы, как спастись от жары. Распалившееся уже с утра солнце скалилось на безоблачном небе. Столбик термометра, добежав до отметки 50; С, готов был и дальше продолжить спринт, но было уже некуда – шкала обрывалась. Подкрашенная жидкость в замешательстве решала, не взорваться ли…

Звонок возвестил о чьем-то приходе. «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» - промелькнула озорная мысль. Даже не посмотрев в глазок, я распахнула дверь.

На пороге, старательно нацепив дружелюбную улыбку, стояла девица в весьма легкомысленном одеянии. Не дав мне опомниться, девица застрекотала:

-Здравствуйте, я – корреспондент газеты «Непознанное» - Ирина Миллер. Нам стало известно, что в том месте, где построен Ваш дом, повышенная паранормальная активность. Я пишу статью, и хотела бы взять у вас интервью, и сделать несколько снимков.

В доказательство своих слов она продемонстрировала весьма неплохой фотоаппарат, и видимо решив, что этого вполне достаточно, не обращая больше на меня внимания, зашла в квартиру.

- Скажите, - продолжала она, - Вы замечали какие-нибудь необъяснимые явления в квартире?

- Нет, - раздраженно ответила я, - все явления в моей квартире я вполне могу объяснить. Кроме одного, пожалуй, - она встрепенулась и с интересом уставилась на меня, - какого черта Вы здесь делаете?!

Схватив ее за руку, я попыталась выставить ее обратно за дверь, где ей было самое место. Однако помимо легкомыслия девица была щедро наделена настырностью. Она вырвала руку и довольно резво кинулась на кухню, откуда доносились какие-то звуки.

Дальше события развивались весьма стремительно. Вентилятор удивленно повернул голову и, увидев незваную гостью, выплюнул на нее заряд обжигающе-горячего воздуха. Столовые ножи вылетели из сушки, где они мирно дремали, пролетели через кухню и выстроились свиньей в опасной близости от лица наглой корреспондентки. К ним с возгласами негодования присоединились вилки и ложки. Шкафчики захлопали дверцами, кастрюли загремели крышками, чашки и блюдца пустились в воинственный пляс. Даже мусорное ведро, безучастно стоявшее в углу решило внести свою лепту в выдворение нарушителя спокойствия и пребольно стукнуло девицу по ноге.

Опасаясь повернуться спиной к столь решительно настроенному войску, корреспондентка попятилась задом по направлению к входной двери.

В коридоре ее поджидал еще один сюрприз – шкаф открыл дверцы настежь и из его недр к насмерть перепуганной девушке потянулись рукава аккуратно развешенной на вешалки одежды.

Но решающий удар нанес телефон. Словно кобра, вставшая в боевую стойку и в любой момент готовая к атаке, телефонная трубка мерно покачивалась в воздухе и грозно шипела. «Вон!» - неожиданно раздался металлический скрежет. Ирину Миллер – корреспондента газеты «Непознанное» не пришлось просить дважды. Она пулей вылетела в заботливо открытую мною дверь.

- Пока, - прокричала я ей в след.

- Ну ты даешь! – обратилась я к невидимому собеседнику.

- И ходють, и ходють, - по-стариковски недовольно пробубнил Домовой, - позавтракать спокойно не дадут.

- Кофе! – вспомнила я.

- Да не волнуйся ты, выключил давно.

- И что бы я без тебя делала?

- Что-что? Давала бы интервью газете «Непознанное».

- Ладно, - рассмеялась я, - пойдем, попьем кофе.


Рецензии
Тоже обратил внимание на описание жары. Если героине хорошо и комфортно в такую погоду, к чему так подробно описывать температуру? Не лучше ли сократить или вовсе заменить эту часть в тексте, ведь она не несет смысловой нагрузки и никак не влияет на последующие события? Без этого вступления был бы чудесный рассказ. Он и так замечательный, но пролог сбивает с мысли. ;-)

Святослав Ли   22.01.2008 15:08     Заявить о нарушении
Обрежем;-)

Елена Вишнякова   22.01.2008 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.