Ожидание - Бег

Если бы кто-нибудь спросил у меня о том, что я умею делать лучше всего, я бы ответил – ждать. Ожидание… неторопливое, спокойное, умиротворенное, всепоглощающее, бескрайнее, бездонное и бесконечное… такое оно, мое ожидание. Мое время тягучее, словно расплавленная смола. Мой день длится вечность, а моя вечность – это один день. Один день без нее. Один день в ожидании ее.

Если бы кто-то спросил у меня о том, что она умеет делать лучше всего, я бы ответил – бежать. Бег… стремительный, безудержный, изматывающий, изнуряющий, и, в конечном счете, бесцельный… таков он, ее бег. Ее время сжато, словно пружина. Ее день длится секунду, а ее секунда – один день. Один день без меня. Один день бега от меня ко мне.

Если бы кто-то спросил у меня, что у нас общего, я бы ответил – ночь. Только ночью мы соединяемся. Только ночью время становится единым для нас. Только ночью я ничего не жду, а она никуда не бежит. Только ночью моя вечность сжимается до секунды, а ее секунда растягивается до вечности.

Она засыпает, а я баюкаю, охраняю, отгоняю демонов, нашептываю сны на ушко, и боюсь… боюсь услышать однажды утром: «А не пора ли мне заменить диван?»


Рецензии
Ух ты как классно, это же о диване .

Алёна Кор   22.01.2008 14:04     Заявить о нарушении
:-))) Ну да, о нем

Елена Вишнякова   22.01.2008 14:25   Заявить о нарушении
А о телефончике, но чувствую созрела для компа...

Алёна Кор   22.01.2008 15:23   Заявить о нарушении