Эмигрант

Посвящается всем тем, кто испытал одиночество, равнодушие чужого народа, ностальгию, но с верой в Бога выстоял.



Моё имя – иностранец,
Каждый гонит в никуда.
Я не грешник, я скиталец,
Не гоните, господа!

Ваши страны не возьму я,
Лишь приют себе искал
И в порыве быстротечном
Зла других не замечал.

Взгляд раскосого народа
Не пугал меня тогда.
Ухожу теперь я с Богом,
Вспоминайте иногда!


Рецензии
Здравствуйте,
Прочла ваш стих и нашла его очень хорошим. Хорошим - в смыле со смыслом (извините за каламбур) и очень хорошей рифмой. К сожалению, вы правы нсчет равнодушия (или еще хуже - враждебности) народа в новой для эмигранта стране. Это сложное препятствие, ведь помимо этого есть еще множество причин для несчастья. Но у те, у кого есть воля, могут выстоять :)

Все верно. Спасибо за ваше творчество.

Эмбер Фоллин   20.11.2010 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.