Это было бы так грустно...

Это было бы так грустно,
Если б не было смешно:
Мне на свете очень пусто,
Но тебе ведь все равно.

Я пишу тебе поэмы,
И живу одной тобой.
Для тебя же нет дилеммы:
Ты с другими… не со мной.

Я кричу тебе: «Родная,
Приходи ко мне, так жду!
Тебя рядом представляю,
И тебя одну люблю!»

Но твердишь ты мне упрямо,
Слово в слово, всё одно:
«Говорю тебе я прямо:
Не люблю я все равно!

Милый мальчик, успокойся!
Ты найдешь свою любовь.
Для другой скорей откройся,
Образуется все вновь!

Ты пойми, что не твоя я,
И что лучше позабыть,
Что нужна тебе другая,
И что вместе нам не быть!».

Но любовь все не уходит,
Держит будто на цепи.
Исчезая, вновь приходит
Всем упрекам вопреки.

И я снова, как безумный,
Как мальчишка неразумный,
Утопаю в сладком сне,
Лишь мечтаю о тебе.

Но тебе оно не нужно:
Холодна ты все равно.
Это было бы так грустно,
Если б не было смешно.


Рецензии
Несчастная любовь. А вы показывали ей это стихотворение? Уверен, если она прочитала его, то перестала бы быть такой категоричной )

Антон Игошин   17.06.2008 19:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.