Как я погибла

Я видела глаза ангела.Я проникала в самую глубину нежности.Я теряла рассудок.Я боготворила образы, которые рисовала на апсидной доске.Я сидела на краю бытия.Я курила души.Я писала мысли, никому не интересные.Я кричала в небо.Я растворялась в ласке небывалой.Я умирала.Я воскресала.Я ходила босиком по облакам.Я плакала над трепетом.Я клялась в вечности.Я одевала кольца.Я хотела умереть в один день.Я влюблялась в вечное.Я разочаровывалась в святом.Я стояла на коленях.Я умоляла.Я отдавала душу каждому.Я дарила себя.Я собирала пыльцу с губ.Я приносила цветы на могилы.Я искала следы.Я считала секунды до встречи.Я проклинала.Я стирала память.Я тоскавала смертно.Я просила о Любви.Я отказывалась от Любви.Я собирала букеты с полей.Я зажигала свечи на столе.Я целовала руки.Я одевала колцо.Я распыляла самое сокровенное.Я обромляла плечи слезами.Я просила прощения.Я не верила в Бога.Я доверялась словам.Я отдавалась рукам.Я красила красками яркими.Я поддавалась отчаянию.Я погибала среди туманов.Я призывала о помощи.Я оставалась одна.Я презирала родное.Я хотела отдать жизнь.Я боялась ночей.Я тонула в безразличии.Я одаривала целованьем век.

Теперь мне ничего не страшно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.