Как я занимался строительством

 КАК Я ЗАНИМАЛСЯ СТРОИТЕЛЬСТВОМ
 ( из рассказов предпринимателя )

 Рассказ первый. КИРПИЧИ

 Утро. Понедельник. Нет, вру. Вторник. Я опускаю… Нет, вру. Четверг. Впрочем, не важно. Но заказчик, блин. Ну, вы понимаете, заказчик – это я. Я даже стихами заговорил…с ними. Они кирпичи клали. Поэтично. То есть, дай нам еще, мы три-четыре кирпича положим. Потом доложим, если дашь. Не дал. Не сложили. Но еще должны. А подсобник…су…собака. Освободился, ну, вы понимаете, откинулся…и живет…у меня в бендюжке. Там плитка… стоит. Я… А он: не кричи на меня, я ничего не испортил, я не клал. Он не клал! Я положил. А ему – сестру проведать. У меня сигарета во рту…к горлу прилипла. С какой стати? Не дам! Это, если типа…тоже положить может. На всю стройку. Я наглости набрался – говорю: тебе не дам, сам строить буду, если налью. Сам себе.

 Рассказ второй. ПЛИТЫ

 Ну, что? Положили. Меня носило. А три двери. Поставили. А доводчик, который эту дверь…У-у-у!
Нет, закрывается, но стена ниже двери. Пока я ломал, подул ветер. И двадцать тысяч улетело вместе с дверью. Два входа: хошь спереди, хошь сзади. Масть пошла. Разрывают меня. Все тронулось с места. Мечта идиота. Плиты положили. Не на дверь, конечно, но все равно хреново. Без крановщика. Возвращаюсь. Не достает. Е-мое. Один край занесли. Второй не лег. Твою мать. Плита в окне. Висит. Не долго. Уронили на хрен. Что сказать? Слава богу, меня не было. С весны начнем сначала. Но грейдер пришел не такой. Пришел скрепер. Для тех, кто не понимает: один фиг,но ковш – вдоль…или поперек. Запинали, короче. Вот. Крыша над головой есть. Осталась перегородка в ванной. Но уже есть куда приехать. Сподобимся!


Рецензии