Тупая

ТУПАЯ.

Хруст картофельных чипсов не даёт сосредоточиться. Надо, надо все-таки завтракать. Мне лекцию читать, а я слюной захлёбываюсь. Это студентка Кефирина чипсы жуёт, попутно опорожняя через соломинку баночку «Колы». «Колу» я тоже люблю. А вот Кефирину не люблю. Много вопросов задаёт ненужных...
Совсем Кефирина распоясалась – записывать за мной удумала. Зачем ей это? На прошлом экзамене всё канючила: «Хочу четыре, хочу четыре». «Ну ладно» - говорю: «Расскажите мне чем древние славяне занимались». «Любовью» - отвечает.
Добрались мы, наконец, и до древнеримских мыслителей. Диктую: «Тит Лукреций Кар». Кефирина просит: «Помедленнее. Я третьего не успела записать». Повторяю. Даже для Кефириной не лень повториться.
Пара закончилась. Я собираю со стола ворох бумаги со своими каракулями. Кефирина чего-то задержалась у моего стола и очень непринуждённо поправляет что-то под юбкой. Подтягивает чёрные гольфы, звонко щёлкая резинками. Ну это уж слишком. Совсем меня не котирует. Ладно-ладно – впереди зачёт, побегаешь у меня на пересдачах. Тупая. Сразу троих запомнить не может.






Апрель 2004 г.


Рецензии