Что это было?

Февраль 2004 г.
ЧТО ЭТО БЫЛО?
(дословно)

Сложив ноги по-турецки, усаживаюсь на коврике, в уголочке веранды и наблюдаю, как однокурсники накачиваются водочкой. Цежу кислое красное. Выпускной, отдыхаем. А вот Ленке неймётся, уже в теме, стоит надо мной и докапывается: «Ну, потрогай, потрогай, какие мягкие, нежные». Это она меня уговаривает потрогать свои как их там… мокасины что ли. Да нет, не мокасины. Мокасины вроде обувь. И с чего бы она своей обувью ко мне в лицо полезла. Название, помню, со зверем каким-то связано. А-а, лосины. Не дождавшись нужной реакции, она просто плюхается на меня и допивает моё красное…
Заполночь. Все, наконец, угомонились. Спать улеглись кто где. Роберт всё на диван пытается примоститься. Там уже четверо – пятого спихивают. Мы с Леной на полу, на паласе. Держимся за руки, лицом в потолок, как в поле, как будто звёзды считаем. Мимо проползает Роберт. Слышу, тормознулся, по другую сторону от Лены пристраивается. В комнате не совсем темно – контуры угадываются. Показалось, на Лене что-то шевелится, в районе груди. Неприятная догадка. Ложусь на бок и ловлю, уже на животе, чью-то волосатую руку. Не ругаться же с приятелем. Погладил. «Фу, Санёк, фу!» - заголосил Роберт и уполз за диван. Можно спать спокойно, до утра Роберт-шалунишка из-за дивана не покажется. Я опять лёг на спину. Лена обняла меня и мы тут же уснули…
Кое-как разыскал её номер телефона. Звоню. Спрашиваю: «Может встретимся?»
- Не стоит. – Отвечает.
- Почему?
- Я столько лет возле тебя отиралась, а ты меня даже не замечал. Давай сейчас уже не будем портить того чистого, светлого…
- Чего-чего?
- Для тебя ничего. А мне оставь… Не хочу разочаровываться. Не звони больше. Счастливо.
Не понял. Чего это было?
И Роберт не понял, противный.


Рецензии