Вновь смерть

Вновь смерть стучится в дверь,
Она близка и не отступает.
Кто знает может в этот раз
Душа покинет а меня отправят,
Туда где свет идёт из ниоткуда
Он там не ярок, мягок как роса.
И тишина снисходит покрывалом
Вода чиста там как слеза.
Там нет границ и мир тот свят,
Но ждёт меня дорога в ад,
Где вечно муки будут продлены
Не будет даже солнца и луны,
А только боль подруга дней моих
Женою станет мне на миг,
Но будет миг тот длится вечно
Уйдут надежды, разум, сны.
Лишь боль не отступая угнетает
И даже больше - разрывает,
Но смерть стучит и надо открывать
Пошёл я гостью принимать.


Рецензии
Страшное, тягостное впечатление... Но написано хорошо.

С наступающим вас!

Канталина   27.12.2007 17:42     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! ) Вас тоже с наступающим и всего самого доброго! )

Александр Сэт   28.12.2007 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.