Скажи мне боже

Скажи мне боже почему
Бываешь благосклонен к людям,
Которым это никчему,
Им легче с этого не будет.
Бываешь добрым ты к ворам,
Злодеям, доблести убийцам.
Как допускаешь ты, что нам
Грозят все эти кровопийцы?
Любовь продажна, дети злы,
Рекой кровь льётся под ногами.
В огромной лжи погрязли мы,
Да всё не выразишь словами...
Так я стоял крича во мглу,
Ответ прося пред небесами.
Настала ночь, взошла луна,
Земля разверзлась под ногами.
Пришёл на зов хозяин зла,
Смотря в глаза, блестя клыками.
И было что застлала мгла,
Лишь я и он, принёсший пламя.


Рецензии
"Скажи мне боже почему
Бываешь благосклонен к людям,
Которым это никчему," - этот вопрос меня постоянно интересует. Но ответа нет. Говорят, что на том свете расплата будет?
С ув.А.Н.

Александр Надеждин-Скромный   21.06.2008 06:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.