Путь Друга

Путь Друга.


 Начало.
- Bы люди всё-таки странные: во-первых, вы можете любить хоть кого, независимо от расы; во-вторых, вы не имеете своей магии, но зато легко принимаете чужую; в-третьих, вы можете забывать, хотя это несвойственно для миров подобных вашему. Игорь, вы уверены, что род людской произошёл не от эльфов?
 - Нет. Хотя у нас есть упоминания о них, но теперь все считают что это - лишь сказки.
 Айн посмотрел Игорю в глаза, и его лицо изменилось – на нём явно высказывалось удивление.
- Игорь, вы знакомы с магией?
-Нет, разумеется.
- Тогда, как вы укрылись от моего взора?
- Возможно, вы не поймёте, но я в свободное время изучаю психологию, и прикрываться от гипноза учат ещё в первой книге.
- Я Игорь прекрасно знаком с психологией и с гипнозом тоже, но я никогда бы не подумал, что от магии может защитить мозг.
- Айн прошу вас, расскажите про миры.
 Айн вновь посмотрел на Игоря своим божественным взором, понял, что его впускают, медленно кивнул в знак благодарности и всмотрелся в сознание Игоря, он чувствовал себя в его сознании очень необычно – видел и свет, и тьму, и ещё кое-что…
-Знаете, Игорь, это знание может вас погубить.
-Я понимаю.
-Тогда слушайте. Давно, в одном пространстве, жил один маленький мальчик. Однажды он гулял по своему лугу и увидел эльфийку, тоже ещё маленькую, но уже умопомрачительно красивую, хотя эльфов вообще не красивых не бывает, любая другая показалась бы обычной в сравнении с ней. Мальчик естественно влюбился в неё, а она ушла в Эльфисари и…
- Извините, что такое Эльфисари?
- Отдельное пространство доступное лишь эльфам, если честно, даже эльфы не знают что это, возможно, это какое-то состояние. Известно, что Эльфисари даёт возможность перемещаться в любое место мира или даже миров.
 Игорь подумал, подумал – понял, что ничего не понял и просто решил, что ему это, похоже, не дано.
 - Благодарю, но не могли бы вы продолжить?
-О, конечно. Прошу прощения. Так вот, эльфийка ушла в Эльфисари и переместилась домой в Эльф-град, а мальчик подумал, что с ней что-то произошло, и решил, что её необходимо спасать. Он ушёл из дома, когда ему было четыре года, а за несколько дней до их встречи он лазал по горам и нашёл хороший деревянный меч, который он назвал Другом. Этот самый Друг был, конечно, деревянным мечом, но в это же время он являлся сильнейшим магическим артефактом. Когда-то конечно, это был обычный игрушечный меч, но был тогда большой спор между богами насчёт того, что делать с силой, которая высвободилась при гибели сильной тёмной богини Альмей. Короче, решили припрятать они эту жуткую мощь, построили они неприступную крепость, в которой и был организован схрон силы. Конечно, нашлись и те, кто смог похитить силу. Боги поймали воров, точнее, воровок - это были очень сильные ведьмы, но силы при них не было.
Позже выяснилось, что этой силой они зарядили того самого «Друга».
- А причём здесь миры?
- Притом что там, где мальчику приходилось использовать мощь меча, сейчас находятся активные миры.
- Активные миры?
- Именно. Активными мирами называются миры, где хоть какие-то существа немного соображают.
 Игорь посмотрел на Айна и достал сигарету.
-Курите?
-Нет, у нас другие способы успокоиться, если мы чего-то не понимаем.
 Игорь приподнял левую бровь, любые попытки хоть немного поразмыслить над тем: с кем он всё-таки разговаривает, сводились «на нет» его измученным разумом.
- Айн.
-Да, Игорь.
 -Кто вы?
-Я полубог.
-Оригинальненько. А вы откуда?
-Я из Сарметина, Сарметин-это город богов.
-Постойте-ка вы сказали миры там, где мальчик использовал меч, так? Значит, он был здесь?
-Я здесь именно потому, что нет!
-Что нет?
-Не был он здесь.
-Ага, ещё расскажите, что наш мир слеплен из кусочков звезд, которые летают в космосе.
- Из этих, как вы выразились, кусочков звёзд, состоит ваше пространство. Кстати, это редкость, когда ограниченное пространство не имеет границ.
-Чё?
-Не чё, а что. Короче, Игорь, мне надо привести человека из вашего пространства, что бы найти Друга.
 Игорь докурил сигарету, и думать ему стало легче. Он сидел на балконе и болтал с полубогом, надо же, как странно: в комнате сладко спит его любимая и очень ещё молодая жена, а существо из другого мира просит помощи.
- Нет, я не пойду. Слишком мало я ещё видел Землю и слишком сильно я люблю Таню.
-Понимаю. Я вам и не предлагал, Игорь, помогите найти такого человека.
-Я попробую.
-Прошу вас, нам нужен человек к завтрашнему вечеру.
-Но я работаю завтра.
-Кем?
-Учителем.
-Прекрасно! Понимаете, нам нужен именно ребёнок, но лучше подросток.
-Что же вы за боги такие, как можно забрать ребёнка у родителей!? Я не согласен!
-Мы оставим им отражение их ребёнка, то, что они ценят в нём больше всего.
-Нет, нет, нет и ещё раз нет!
-Если вы не сделаете этого добровольно, то, сделаете под страхом смерти вашей молодой и скажу вам весьма красивой жены.
-Э-э-э…
Айн растворился в воздухе.

 Глава 1.
- Слав, вставай, в школу пора!
 Я открыл глаза, посмотрел на потолок и постарался привыкнуть к свету.
- Да, да, сейчас.
 «Зачем я вообще ложусь, всё равно почти не сплю. Как же хочется чего-нибудь другого, а то разнообразия вообще нет. Школа эта ещё, точно, я же химию не сделал… Игорь Сергеевич опять орать будет»,- надевая тапки, подумал я.
 - Слав, а у тебя, сколько уроков сегодня?
- Шесть, мам.
 Я поел, умылся, учебники в сумку скидал, оделся, и уже выходя из квартиры, сказал маме:
-Пока.
-Пока, сынок.
 Выходя из дома, я увидел странного человека: высокого, мускулистого и абсолютно не обращающего ни каково внимания на окружающий его мир.
-Мужик, лови! – бросая снежок прямо ему в лицо, крикнул я.
 Человек перевёл взгляд на меня, очень странный взгляд, пустой, такой взгляд бывает у людей, которые испытали и увидели всё, что только можно, казалось, что он устал жить, несмотря на то, что внешне он был ещё молод.
-Это мальчик, только внешне, - сказал мужчина, - мне четыреста восемьдесят сотен тысяч лет, хотя у таких, как я, мой возраст просто смешон.
 Человек развернулся и пошёл, а у меня осталось ощущение, будто мои мысли прочитали.
 Отсидев пять уроков, я пошёл на химию, устроился, на последней парте, надеясь, что проверка домашней работы до меня не дойдёт. Так и случилось, я, весьма довольный удачно сложившимся уроком, уже при выходе из кабинета услышал голос Игоря Сергеевича: - Слава, задержись, пожалуйста.
- Конечно, Игорь Сергеевич, - «что этому уроду надо?».
- Мстислав, не мог бы ты подождать пару минут?
 Я кивнул, говорить, что я, конечно, подожду, было бы весьма глупо. Игорь Сергеевич постучал в дверь кабинета, дверь открылась, и там стоял тот самый человек, которого я видел сегодня утром.
- Вы, Игорь, сделали верный выбор… Скажите, вы его хорошо знаете? – заметил человек.
-Его хорошо не знает никто.
-Понятно, я утром посмотрел на него, ну вы сами знаете как, и увидел Мрак такой силы, что даже Тёмные Эльфы показались бы светлячками.
-Что вы несёте? – возмутился я.
-Тихо, тихо Слава, ты разве не видишь, что у нас особенные гости.
-Послушайте, молодой человек, вы хотите стать героем и побывать в других мирах? – странный человек обратился ко мне.
- Я наркотики пробовать не буду! – зная, что наркотики предлагают именно так, запротестовал я.
 Мужчина посмотрел на меня, у меня создалось впечатление, что он влез в мой разум.
- Я беру его, - сказал он.
 У меня закружилась голова, и я куда-то начал стремительно падать…

 
 Глава 2.
 Куда же это я всё-таки падаю. Наверное нормальный человек должен был испугаться, может этого мужика искала милиция и отряд ОМОНа в кабинет «Черёмуху» пустили, говорят эффект такой же…

 Сколько можно, это точно не «Черёмуха», потому что, если верить моим часам, я падаю уже четыре с половиной часа…

-Сколько можно! – заорал я.
 И тут же стало тихо, я уже не чувствовал что падаю, теперь мне было страшно, потому что падать шесть часов можно только с очень большой высоты, а вдруг в низу совсем не вагон с ватой.

 Тишина начинает доканывать, на часах батарейки сели, и подсветка, которая являлась единственным источником света погасла. Нет, похоже, я всё-таки редкостный отморозок, поскольку находиться в темноте и тишине абсолютно спокойно может только полный отморозок.

Свет. Яркий, не солнечный свет. Блин, никак не могу привыкнуть…

 Глава 3.

 Так, надо осмотреться. Ух, ты! Я на крыше небоскреба, вокруг высокие деревья возвышающиеся до небес.
-Добро пожаловать в Эльф-град, - сказал кто-то за спиной удивительно приятным голоском, - Меня зовут Альса или Алиса как вам будет удобно.
 Я повернулся и, наверное, со стороны выглядел идиотом, но такой безумной красоты я нигде и никогда не видел. Она была идеальна, я понимал, что сейчас у меня челюсть отвисла, но ничего не мог поделать, глаза её были синими как лазурит и прозрачными как вода… И не было в ней ни одной лишней черты, она просто изумительна и я почувствовал как к моему лицу поднималась кровь и что сейчас я просто стою и краснею. Я ощутил свою ничтожность: в сравнении с ней я был просто «Квазимодо». А ещё у неё были чуть заострены ушки.
-Расслабься, ты тоже не плохо выглядишь, - пропела красавица, - Пойдём?
 Понимая, что с её голосом мой покажется ей просто скрипом, и кивнул.
-Отлично, - подходя ко мне, сказала она, - Я отведу тебя к своему отцу, он здесь главный. Ой! Можно на ТЫ?
 Я снова кивнул. Она медленно моргнула, я точно знаю, что она это сделала для того, что бы я рассмотрел её изумительные ресницы. Чем ближе она подходила ко мне, тем отчётливее я ощущал приятный и манящий аромат каких-то роскошных цветов.
 Она взяла меня за руку, я никогда не ощущал ничего подобного, это было похоже на касание влажного, лёгкого и прохладного ветерка. Она просто волшебница!
-Ты прав, я волшебница, - её слова мягко касались моих ушей, - Только в отличие от тебя я Светлая.
 Наконец оцепенение спало, и я решился сказать пару слов.
-Алиса, - начал я, - Где я?
-Ах, да! – она улыбнулась и принялась грызть ногти, - Извини, вы люди правда странные, никому я ещё так не нравилась. Он просил рассказать тебе про Друга.
-Кто, он?
-Ну, этот полубог Айн, который привёл тебя.
 Я не понимал ни слова из того, что она говорила мне, да это и не нужно было, я был уверен, что это сон.
-Я сплю, ведь да? – я задал самый простой, как мне казалось вопрос.
-Нет, - ответа долго ждать не пришлось, - Ты не спишь. Знаешь, рассказывать долго, можно магией?
-Конечно, – это что-то новенькое.
-Ладно, - сказала она, всё-таки чарующий голос, - andefaladorpeerhilate теперь посчитай до трёх.
 Когда она что-то говорила на непонятном мне языке, голос её был строгим, сильным и поставленным.
 - Раз, два, три.
 Моей голове стало очень больно, в ней начали появляться и вертеться разные картинки: Первой картинкой я увидел, что к моей маме подходит совсем левый пацан, похожий на меня, и показывает Дневник, а мама радуется и обнимает его. Вторая картинка являла собой надпись большими буквами «Не нужен на Земле. Нельзя назад. Нет тебя там, и не будет», прочитав эти слова, мне стало очень грустно и обидно. Третьей картинкой была фотография: мама, выгоняющая меня на улицу. Я начал чувствовать, как по лицу потекли слёзы. Все следующие были не про меня, а про маленького мальчика, который видел маленькую Алису, нашёл какой-то деревянный меч, ещё этот мальчик творил миры, потом погиб, сжимая меч в руках, и в последнюю секунду он назвал меч Другом. Что за бред? Почему я знаю, что Алиса - эльфийка? Откуда я знаю, что город Богов называется Сарметином? Последней картинкой была надпись «Найди меч мрака, найди Друга, Альса с тобой».
 Потом я начал слышать прекрасный голос Алисы, она кричала, что нужны Тёмные. Через некоторое время я начал приходить в себя.
- Понял? – Алиса повернулась ко мне, - Мне очень жаль, честно.
- Ага, - ответил я, - Ты знаешь кто этот парень?
- Какой?
- Который сейчас вместо меня.
- Да. Это твоё отражение – то, что они хотели видеть в тебе.
Я посмотрел на неё и спросил:
- Ты знала, что он пойдёт за тобой?
Она смотрела на меня, а точнее сквозь меня.
- Знаешь, - она явно чувствовала себя виноватой, - Мне тогда было просто интересно, а о том, что он пойдёт за мной, я и не задумывалась. Пойдём, я покажу тебе твоих новых учителей.
- Учителей?
- Да, именно. Силы у тебя как в мече, а ты еле пережил передачу информации в картинках.
 Спускаясь по лестнице, я задал ещё один вопрос:
- Мне надо будет сидеть за партой?
- Это тебя сейчас волновать сильно не должно бы, а попытки поддержания разговора с целью познакомиться поближе, просто лишены смысла – я эльфийка, а ты…хотя наверно ты все-таки человек.
 Я шёл за ней по широкому коридору. Коридор кончался большими дверями, на которых светились руны на уже понятном мне эльфийском языке.
- Откройтесь перед эльфийской принцессой, – произнесла она на мелодичном эльфийском.

 Глава 4.
- Игорь, - Айн вновь начал разговор с учителем, - Мне нужны ещё двое.
 Игорь уже много дней практически не спавший из-за боязни за свою Таню смотрел на полубога с ужасом.
- Я не хочу. Я знаю, что так даже мне будет лучше, но…
- Игорь, мы не останемся в долгу, кстати, вот, - Айн протянул Игорю конверт, - Это-аванс.
 Открыв пакет, Игорь не поверил своим глазам, в конверте он увидел чек на полмиллиона Евро.
- Я…
 Собеседника уже не было.

 Глава 5.
 Падение длилось очень долго, но она была ещё совсем маленькой и совсем не боялась, потому что воспитатели говорили, что темноты бояться не надо. К тому же темноты почти не было, вокруг неё был яркий свет, и ей это очень нравилось. Вера считала, что она просто научилась летать и решила, что гораздо приятней радоваться приятному ощущению полета, чем бояться этого прохладного ветерка.

 Но, вдруг ветерок перестал щекотать её маленькое личико, и она увидела такой же, как и вокруг неё яркий и красивый свет…

 Глава 6.
 Кристине было очень, очень страшно. Она сначала думала что с ней что-то случилось и наверное она находится под наркозом, но теперь стало понятно что это не так – после шести часов от любого наркоза отходишь хотя и очень медленно.

 Она визжала, потому что, преодолев ужас, решилась открыть глаза и увидела что вокруг абсолютно темно, лишь около неё кружилось какое-то серое облачко, которое не сгущало окружающего мрака и света совсем не добавляло.

 Она увидела лучики света, которых становилось всё больше и больше, она была искренне рада хоть каким-то изменениям и вдруг…

 Глава 7.
 Я совсем не удивился, что двери послушались. Когда мы вошли в зал, я увидел там четырёх существ, названия которых я знал из тех картинок что видел на крыше, это были: эльф, гном, орк и совсем уж странное существо которое звалось наг.
- Приветствую тебя, - со мной первым заговорил орк, и заговорил весьма забавно, так как из его горла вырывался хрип, - скажи мне своё имя и узнаешь моё.
 Я посмотрел на него решил, что выпендриваться и держать дальше гордое молчание было бы тупо:
- Меня зовут Мстислав, - ответил я и слегка поклонился, так что бы это было принято как знак уважения, а не как знак моей ничтожности, - Очень приятно.
- Взаимно, очень приятно познакомиться с воспитанным э-э-э…
-Человеком, - подсказала Альса.
-Ах, да, - было видно, что орку неловко из-за того, что он не увидел, кто я, - Извини меня юный сын человека, меня зовут Заркон.
 Какой-то странный всё таки этот Заркон, но в сравнении с наг он - сама простота.
- Мстислав, - подходя к гному, сказал я, - Но, куда проще Слава.
 Раньше я считал, что гномы должны быть низкорослыми и бородатыми человечками с топориками, а передо мной сейчас стоял мускулистый мужчина среднего роста в просторных штанах и накинутом на голое тело плаще, стоял он босиком, и его длинные волосы касались пяток.
-Я согласен с тобой парень, - хорошо, что есть здесь те, кто нормально разговаривает,- Меня зовут Горолом, но проще Гор.
- Согласен – Гор, - согласился я.
Эльфов я уже видел, поэтому решил познакомиться с наг.
- Слава, - начал я, наверное, он решит, что я хам.
- Тор-Камейс, - назвал своё имя наг, - Встретить рад я ошень челофека – Томного, не уферен, что челофека, но точно Томного.
 Интересненько, кем я ещё могу быть? Хотя среди такой кучи всякой живности я могу быть даже аквариумной рыбкой.
 Подходя к эльфу мне было как-то «непосебе». Не знаю что, но что-то в этом парне было не так.
- Славка, - почему-то вырвалось у меня, - Ну, то есть Мстислав.
 Он не отвечал. Я растерялся, они всё-таки смогли выбить меня из колеи.
- Слава, - обратилась ко мне Алиса, - Он немой.
 Я не знал, что сказать и меня вновь спасла Алиса:
- Он просил, что бы ты звал его Мракогляд.
 Жуткий парень этот Мракогляд, хотя наверно я чувствовал интерес именно к нему. Интересно, что сказала бы про таких знакомых ма…Проехали, забудь это слово Слава, забудь так будет легче…

 Глава 8.
 Вера, как только перестал светить яркий свет, решила осмотреться. Как красиво оказалось вокруг: высокие деревья возвышаются выше крыши, на которой она стояла, а стояла она на очень высокой крыше так как, подойдя к краю, она не увидела земли.
- Ну, и ладно, - сказала Вера себе, - Воспитательница говорила, что я смелая девочка.
 Она понятия не имела где сейчас находится, но отлично помнила, что перед тем как она начала падать её взял познакомиться и погулять дяденька, которого зовут Игорь Сергеевич. Она стояла и смотрела на необычные деревья. Вдруг за её спиной раздался взрослый, но добрый голос:
- Здравствуй, Вера.
Вера повернулась и увидела пожилого, но крепкого мужчину с добрым лицом.
- Здравствуйте.
- Меня можешь называть Айлиран.
- И что?
 Эльфийский владыка удивился, что она после всех заклинаний не стала верить ему словно родному, он взглянул на девочку по иному, и сразу стало ясно, что у неё просто не было родных, её подкинули в Детдом сразу после рождения.
- Вера, - начал разговор с неразговорчивой девочкой Айлиран, он сейчас сожалел, что не послал свою дочь Альсу, - Ты любишь смотреть на картинки?
- Ну, да.
 Больше ничего, кроме разрешения, для передачи информации Айлирану не было нужно.
- Andefaladorpeerhilate посчитай до трех, пожалуйста.
- Один, два, три.
 У Веры создалось странное ощущение, будто на неё вылили ведро тёплой воды. Перед её глазами начали кружиться разные картинки: Первой была картинка, на которой Вера бежит на руки к какой-то женщине. После этой картинки раздался голос: - «Нужна на земле. Вернешься, если захочешь и сможешь. Помоги Тёмному нести Меч мрака». Что за шуточки!? Ну, я им покажу! А-то смотри-ка, вздумали маленькую девочку пугать! Голос вновь начал с ней разговаривать: - «Тише Вера, тише. Скажи, понравилось ли тебе там на верху? Если да, то перестань шуметь и смотри дальше. Я покажу тебе много интересного и необычного, потом ты будешь знать что делать. Я уверен, что ты согласна. Кстати, может лучше посмотреть всё как мультик? Да? Тогда смотри». После этих слов начался настоящий мультфильм, только он был так чётко прорисован, что казалось, что это кино. Вера как-то сразу ничего не поняла, но потом ей стало ясно, что она находится в кинотеатре и сидит посреди первого ряда. Она была очень рада, что находится на первом ряду, потому что с воспитательницей её группа всегда сидела на средних или последних рядах. Начался мультик с того, что одну тетю, которую звали Альмей, убили какие-то злобные человечки, Альмей долго плакала и потом вся израненная умерла. Через некоторое время взрослые мужчины стали собирать возле её тела какие-то Тёмные ленточки, которые они называли нитями Силы. Следующими событиями были: «Построили большой замок, где спрятали Тёмные ленточки. Женщины, которых тоже называли Тёмными, украли этот клубок Силы, но их поймали. Те, кто их поймал, назывались Богами, но Боги ничего у женщин не нашли, потому что те затолкали эту Силу в обычный деревянный меч и выкинули где-то в горах, когда поняли что за ними идёт погоня. Через много, много лет маленький мальчик, которому, как и самой Вере было четыре года, нашёл этот меч и стал везде его с собой носить, однажды, когда его отец заболел, пасти коров пришлось именно ему. Пас он их, значит, пас и вдруг из воздуха вышла маленькая, но очень красивая девочка. Мальчику она очень сильно понравилась или может быть, он даже влюбился, но она почти сразу же исчезла также - как и появилась, то есть ушла в Эльфисари. «Ой, откуда же я знаю, что это такое?» - задумалась Вера. Мальчишка за неё очень испугался, решив, что с ней, что-то случилось, потом ушёл из дома как он считал за ней и с тех пор там, где ему приходилось использовать меч, появлялись миры. Про остальное рассказывать нет необходимости, дальше шли пояснения кого и как называть, и ещё Вера поняла, что теперь знает очень много языков и самое главное – она умеет читать и писать.
- Ну, - Айлиран подошёл к девочке, - Теперь-то тебе ясно кто я такой и что бояться меня совсем не стоит?
 Вере было понятно, что он здесь за главного и ещё она знала, что он Эльф. «Ой, это ведь его дочка», - Вера вспомнила о той девочке, которая повела мальчика за собой, - «Вот бы стать такой же красивой как она».
- Да, - ответила Вера, - дядя Айлиран.
 Айлирана переполняло чувство гордости за самого себя – он и не рассчитывал на то, что ему удастся наладить отношения с этой маленькой особой так быстро.
- Хорошо, - Айлиран светился от удовольствия – он очень любил маленьких деток, - Я вижу, тебе не терпится встретиться с моей дочерью, с ней тебе будет гораздо легче разговаривать, чем со мной. Сейчас мы пойдём к ней, она то тебе всё расскажет и покажет. Ладно?
- А я уже здесь папа, - Алиса вышла им на встречу, - Привет, Вера.
- Здравствуйте.
- Пойдём, - Алиса взяла Веру за руку, - Выберем тебе комнату, а?
 Вера была вне себя от счастья - первый раз в жизни ей предложили комнату, в которой она будет жить сама безо всякой малышни.
- Пойдёмте!

 
  Глава 9.
 Ей было очень больно, но её это совсем не волновало – она решила, что сейчас она наверно очень глупо выглядит так, как лёжа на сырой земле выглядеть хорошо – просто невозможно.
-Что за чёрт!?
 Крик Кристины погас в порывах ветра. Она металась из стороны в сторону, не имея никакого понятия, где она, а главное почему.
 Истерика началась сама собой, а ведь Кристина сейчас прекрасно понимала, что спокойствие было бы единственным правильным решением. Она посмотрела на небо, и оно показалось ей каким-то чужим и незнакомым, она искала на нём знакомые созвездия и не могла найти ни одного.
-Знаешь, - раздался позади Кристины сильный мужской голос, - Ни один человек, попавший в чужой мир, не пытался искать на небе свои родные созвездия. Это очень оригинально и, наверное, всё-таки глупо.
 Кристина резко повернулась и увидела мужчину. Он был красив: у него за спиной были черные, почти достающие до земли крылья и ещё на нём были доспехи закрывавшую всю грудь в комплекте с расшитыми серебром замшевыми штанами, но по нему было видно, что такой кажущийся весьма тяжёлым наряд его совсем не напрягает.
-Вы кто?
-Я ангел, самый обычный боевой ангел. Верно и преданно служащий Истинному Богу.
 Кристина думала, что сошла с ума, она решила, что сильно удивляться не стоит и, сделав вид, что с ангелами разговаривать для неё обычное дело она продолжила разговор:
-И что от меня надо?
 Ангела такой вопрос поставил в тупик, он и не ожидал, что человек, который попал в совсем не тот мир, в который направлялся, может так нагло разговаривать, и не с кем ни будь, а с ним – одним из лучших боевых ангелов.
-Лично мне – ничего, а вот Айну нужна - ты, - ответил ангел.
-Что ещё за Айн?
-Сильный маг, из тех, кто называют себя Богами.
 Ангел смотрел на Кристину и неё создавалось впечатление, что его не стоит бояться, ему можно верить и ещё что он поможет.
-Извините, - Кристине стало стыдно за свои слова, и она чувствовала себя виноватой.
-Ничего, - глаза у ангела были мудрые и старые, несмотря на то, что выглядел он очень молодо, - Я думаю у тебя нет особого желания торчать здесь?
-Никакого.
 Ангел кивнул, посмотрел на небо и, не отрывая от него глаз начал шептать какие-то слова: - «Взор свой через век я,
 Обращаю в небо.
 Я прошу: - Открой мне вновь дорогу к Свету!».
 После этих слов воздух вокруг начал густеть, ангел взял Кристину за руку и они начали подниматься по какой-то невидимой лестнице…


 Глава 10.
 Алиса повела меня из зала с моими новыми учителями, моё восхищение ей стало по непонятным мне причинам спадать.
-Дальше пойдешь сам, - сказала она мне, - Прямо и налево, там должна быть охрана отдашь им эту бумажку. Всё-таки грустно, что я лишь отражение, а ведь моей хозяйке ты, наверное, понравишься. Ну, пока.
 Я пошел, так как сказала мне Альса, точнее её отражение. Повернув налево я увидел эльфа, который держал в руках алебарду.
-Здравствуйте, - сказал я по эльфийски, - Вот.
 Я протянул ему бумажку, на которой было что-то написано. Эльф взял листок, быстро прочитал и сказал:
-Прошу вас пройдёмте.
 Не дожидаясь моего ответа, он развернулся и пошёл, я решил, что лучше пойти с ним, так как я могу легко заблудиться в этом дворце.
-Вот мы и пришли, - сказал эльф, - Можете располагаться и пользоваться всем, что находиться в этой комнате, ещё у вас тут есть душ и огромный выбор одежды. Потянете за штору – из пола выдвинется ящик с оружием, кольцами, амулетами и доспехами. Кстати посох вам заменили кольцом, оно в шкатулке под подушкой. Ну, наверное, всё. Отдыхайте.
 То, что эльф назвал комнатой, являлось как минимум залом. Тёмные ткани покрывали стены и потолок, пол был каменным, прохладным и совершенно ровным, вместо окон были огромные, не застеклённые, доходящие до пола отверстия в стенах, там, где мои ноги касались пола начинали светиться синие руны, как только контакт прекращался, они гасли, кровать была большая и удобная. Ещё в этой комнате росло маленькое деревце, его листья были чёрными и бархатными. Несмотря на то, что в комнате царили сумерки, я всё прекрасно видел. Отодвинув дверцы шкафа я увидел коридор с множество рядов, в каждом из них было по несколько костюмов, в основном они были какие-то идиотские, но один – самый последний мне понравился, это был чёрный плащ без пуговиц и замков в комплекте с белой рубахой, широкими иссиня-чёрными штанами и туфлями. Недолго думая я примерил весь этот наряд и понял, что ничего удобней в жизни не носил.
 Мне было очень интересно, что за оружие мне приготовили, и я сделал так, как и сказал мне эльф. Сначала ничего не происходило, но прошло несколько секунд и из идеально ровного пола начал выдвигаться небольшой деревянный шкафчик с двумя дверцами.
-Ух, ты! – вырвалось у меня.
 Ничего более красивого я в жизни не видел, это был обоюдоострый двуручный меч лезвие, которого было чёрным и на нём ярко светились красным руны только не на Эльфийском, а на Гномьем языке. Вопреки моим ожиданиям он оказался очень лёгким и удобным. Ещё в этом шкафчике находились ослепительно блестящие доспехи и куча разных амулетов и колец, я решил примерить одно из них и выбрал на вид самое простое. Оно, судя по его размерам, было мне велико, но меня это не остановило, и вытащил его из шкафчика. Как только кольцо удобно расположилось на моей ладони, его размеры уменьшились, и оно как раз подходило на указательный палец моей левой руки, непонятно почему, но на правую руку оно никак не залазило.
 Вдруг посреди комнаты вспыхнул очень яркий свет и он никак не гас.
- Да погасни же ты, наконец, - прикрываясь от света левой рукой, прокричал я.
 Кольцо после этих слов начало быстро остывать, я пытался снять его с пальца, но тщетно. Холод пробивался сквозь меня, рука уже покрылась ледяной коркой, я чувствовал боль, но ощущение боли гасло на фоне ощущение огромной силы, мне казалось, что я сейчас могу даже солнце погасить. Комната стала погружаться в темноту, яркий свет гас, руны на полу стали светиться так сильно, что их было не различить, но от их света светлей не становилось. Я посмотрел на руку и увидел языки чёрного пламени, которые и являлись источником этого жуткого холода. Свет сопротивлялся и он постепенно стал восстанавливать свою яркость, но я чувствовал, что пламя этого не желало, и неожиданно с моей руки сорвался клубок огня и с огромной скоростью стал опутывать многочисленные лучи Света.
-Стой! – услышал я, - Перестань, а-то такими темпами ты меня совсем вымотаешь.
 Нехотя черный огонь возвращался в кольцо, и я увидел своего собеседника.
-А, - я увидел того самого человека что был в кабинете химии, - Это вы.
-Я.
-Зачем?
-Так надо.
-Такие ответы меня давно не удовлетворяют.
-Он говорил что ты ДРУГОЙ.
-Кто он?
-Химик.
-А всё-таки зачем?
-Для спасения.
-Чего?
-Всего.
-Просто.
-Даже очень.
 Мне хотелось ещё раз пустить на него потоки черного огня, не знаю почему, но я чувствовал мощь перед которой склонялся даже огонь.
-Прошу не надо, - в его спокойном голосе был слышен страх, - Это ничего не изменит.
-Несмотря на все те прелести что вы тут наготовили, я хочу домой. Меня мама там ждёт – не верю что не ждёт! Враньё! Ложь! Нет… - слова гасли в слезах, к горлу подступил комок, но я знал что это правильно и не стыдился. Не может быть чтобы все на Земле убили меня в своих воспоминаниях и мыслях.
-Это мы убили тебя для них, вместо тебя теперь лишь оболочка.
-Они поймут, они почувствуют…
-Они – нет.
 Слёзы катились по лицу тихо и спокойно – ничто не может омрачить их краткое бытие.
-Иди и учись, потом можешь убить меня – спалить, смыть, раздавить, даже разобрать на молекулы, но всё это потом.
 Он растворялся в воздухе, но без света. Вдруг я почувствовал что ко мне что-то приближается и в дверь раздался стук.
-Открыто.
 Дверь резко открылась, за ней стояли мои учителя.
-Молодец парень, - голос гнома был оглушающим, - Так с ними Светлыми и надо, а то смотри-ка совсем распоясались - к Тёмному явиться со Светом.
-А ты силён, - прошипел наг, - Давно я нормальных Томных нэ видел.
«Дай мне посмотреть на кольцо» - раздалось в голове.
-Кто это?
«Тёмный эльф, стоящий за твоей спиной» - сказал глухой высохший голос.
 Я повернулся и увидел эльфа, который просил, чтобы я его звал Мракоглядом.
-Как?
«Научу, кольцо дай» - вновь раздалось в голове.
-А где орк? – спросил я, не видя зелёной рожи.
-Я здесь, - ответил человек, а точнее лысый мужчина, - Зелёная кожа это лишь раскраска, немногие это знают и считают что мы и впрямь зеленокожие.
«Так, друзья мои Тёмные, - передавал Мракогляд, - Сообщаю вам, что наш молодой ученик разбудил пламя Керны».
-Врёшь! – воскликнул гном.
 Эльф покачал головой.
-А ну дай сюда. – Горолом протянул руку к кольцу.
 Он что-то прошептал, потом посмотрел на меня.
-Это ж простое кольцо.
«Ну, а я про что?»
-Скаши мнэ челофек, как ты это сделал.
 Я понимал, что описать это не в состоянии и ответил: - Оно как-то само собой получилось.



 Глава 11.
-Сестра, они привели Тёмного.
 Сондра давно не пользовалась шпионами, но теперь пришло время истинного зла, бороться с которым можно только равносильным злом и методы борьбы не делят на плохие и хорошие, а лишь на эффективные и абсолютные.
 Она прекрасно понимала, что только от неё зависит, вступят ли Тёмные эльфийки в эту безнадёжную войну. Уже много лет весь мир считает, что они ушли отсюда, они бы и ушли, если бы этот же мир не убил её мужа, но он был отомщен, и местью было полное изгнание рода человеческого из этого мира. Напрасно Светлые собирают остатки былой армии, виверны будут стремиться захватить меч и не щадя себя будут они смертоносными ордами мчаться под стрелы эльфов лишь бы опустошить их колчаны и дать братьям добить ненавистных бессмертных. Интересно, а явятся ли драконы. Было бы неплохо вновь собрать воедино весь «Эльфийский союз». Но, увы, кланы этого мира потеряли свою былую мощь, армии нежити давно укрылись на севере, у гномов под горами своя война с лавовыми големами, а это значит, что помощи ждать неоткуда. Если отчаиваются даже бессмертные, значит, времена для этого мира настали действительно ужасные. Крепости потеряли свою неприступность. Да, надежда действительно лишь на юного человека, а человека ли? Впрочем, не важно. Но есть ещё одна сила, не вступавшая ни в одну из войн этого мира – узники Эльфисари, те, кто погиб, будучи эльфом или защищая оных, мир сохранил их души, лишь для того, что бы когда-нибудь они вступились за него.

 Виверны уже овладели просторами южных морей, следят за ними, единственные представители людского рода которых она уважала – «Круг одиннадцати» состоящий из десяти светлых и одной тёмной волшебницы.
 Мир скрепит и стонет, никогда в истории виверны не позволяли себе такого, но видно мы зря не обращали внимания на этих тварей неизвестно откуда пришедших и куда стремящихся. Последний час близок, оставит ли она человека сейчас? Поможет ли? С ним сейчас Мракогляд. Этого она и боялась. Светлый перешедший к тьме не станет настоящим Тёмным. Великая Тьма, что же делать!? Идти и умирать, или, прятаться и умирать? Есть ли способ призвать народ Эльфисари? Тут она вспомнила что есть, но вероятность успеха ничтожна.
 Но она будто кем-то подталкиваемая подошла к кровати, достала из-под подушки кинжал, вознесла его над собой и пронзила себя, потом ещё и ещё… смерть бессмертной вещь неправильная и поэтому такая тяжелая и долгая. Но она увидит легендарных призраков и поведёт их бой, который может быть принесёт им покой…




 Глава 12.
 -Страх убивает, а в смерти нет чести. Не бойся никогда – даже когда понимаешь что не останешься в живых, смерть не есть конец, смерть есть процесс необратимый даже для богов. Жизнь есть ничто иное как путь к смерти, смерть в свою очередь тоже является дорогой, но способы её прохождения у всех разные. Магия – это то чему я учу тебя, но магия это ложь, несправедливость. У обычного человека нет шансов в поединке против мага, но этот шанс есть у того, на чьей стороне правда, так как правда есть полная противоположность лжи, а магия есть ложь, в таком случае исход решает мир, на тверди которого происходит сражение – он выбирает, что лучше для него и сам отбирает жизнь у того кто, по его мнению, не нужен ему. Помни - самая честная вещь это меч. В сватке на мечах всё зависит от того, насколько ты хочешь жить. Или от того, как решат Эльфисарийцы.
-Кто? – впервые за месяц моего пребывания здесь я услышал это слово.
-Народ мёртвых, которые после смерти застряли в Эльфисари, - ответил гном.
-Но как?
-Некоторые утверждают, что это те, кто умирали за эльфов, но это определение годится разве что для детей. На самом деле это даже не народ, а лишь души людей, которые не были ни плохими, ни хорошими, а выбрать, куда их послать в ад или рай было бы проблематично. Многие были слишком хорошими для ада и слишком плохими для рая, иногда наоборот, но одно ясно с ними решили не связываться и бросили в Эльфисари. Теперь некоторые из них объединяются и существуют вместе, а некоторые в одиночестве предаются бесконечному забвению. Я даже не берусь судить что лучше, но их существование не бесцельно – мир призовёт их в свой последний миг и те кто отзовётся на его зов сразятся в безнадёжной битве.
-Когда же этот миг наступит?
-Боюсь Слав что он не заставит себя ждать. – Сказал Горолом который стал для меня единственным другом в этом по-прежнему чужом для меня мире.
-Знал бы ты как я хочу домой, - со мной редко случалось такое, но бывало очень хотелось кому-то высказаться и Гор слушал терпеливо и не перебивая, - Хочу увидеть родное небо, не такое красивое как здесь, но всё-таки родное. Мне надоело что все жители этого города между собой называют меня Тёмным отродьем, скажи разве я виноват что мне помогает Чёрная сторона этого мира, что ночь для меня ближе и приятней дня?
-Знаешь мне не понять тебя, но я сделал бы всё что бы вернуть тебя домой – только моих сил недостаточно.



 Глава 13.
 Подъём был бесконечным, но уместился в одно мгновение. Они стояли посреди заснеженной равнины. Идеальную снежную картину нарушала лишь крепость белизна которой ослепляла.
- Как ты посмел привести живую сюда, Гавриил?! – раздался всепоглощающий голос.
- Она избранница сумерек…
- Да хоть ЕГО! Немного ли ты на себя берешь?!
 Ангел взглянул на Кристину.
- Не настолько что бы я не смог разгрести.
- Ха-ха, - рассмеялся голос, - Да ты я вижу только этим и занимался во время своего бесцельного существования.
 Гавриил улыбнулся.
- Не тебе судить о моих целях, я по крайней мере не отсиживаюсь когда прижмёт. Моё дело исполнять и вещать ЕГО волю, а твоё дело Пётр сидеть у ворот!
 Собеседник не нашёлся что сказать и умолк.
- Сколько лет его знаю – он всегда был врединой и пустословом, а вообще он парень хороший, ну по крайней мере для святого.
 Снег забивался ангелу между перьев. Кристина шла как зачарованная, ветер который должен был пробиться сквозь тонкую «джинсовку» не причинял никаких неудобств кроме растрепавшихся волос. Страх не мог победить восхищение от созерцания крепости. Еще здесь не было неба. Просто не было.
-Да, здесь и правда нет неба потому что это место и есть небо - последний рубеж между землёй и небом, земля же в свою очередь последний рубеж между адом и небом.
-То есть раем?
 Ангел посмотрел на Кристину и сказал:
-Тебе лучше знать, никто из ангелов не был раю. Кроме серафимов и херувимов…
 Кристина долго шла молча, но крепость упорно не приближалась.
-Покажи как ты летаешь.
 Гавриил не ответил и лишь ускорил шаг.
-Покажи!
-Хорошо я покажу тебе, только я должен сказать тебе лишь один человек получил крылья. Даже у Иисуса нет крыльев, а он сын ЕГО…
 Матово-чёрные крылья расправились тихо и прекрасно. Взмах, ещё один и ещё, и ещё…
Кристина не могла оторвать глаз от полёта. Её очень захотелось иметь крылья, иметь возможность так же ловить потоки воздуха.
-Я хочу крылья! – крикнула она снижающемуся ангелу.
-А ты заслужи. – Сказал кто-то отовсюду и ниоткуда одновременно.
-Кто это?
-Это я.




 Глава 14.
 Я вонзил вилку в котлету:
-Эй, трактирщик плесни-ка мне чего крепкого!
 Трактирщик подбежал ко мне на редкость быстро и с видом школьного инспектора изрёк:
-Но, сэр, вам нельзя пить. Мракогляд сказал что бы мы ни под каким предлогом не давали вам спиртного…
-Тогда забери котлету, чёрт тебя подери! Слушай, хозяин, - сказал я трактирщику, - А чем у вас тут люди вообще развлекаются?
-Сэр, - кабатчик мялся как дева перед брачной ночью, - вы, видно, запамятовали, но людей в этом мире больше нет…А эльфы занимаются кто чем – одни ходят в кино, в казино…
 Я если честно малость «охренел»:
-Так что ж ты раньше молчал! Слушай, я дам тебе пятьсот монет, если ты проводишь меня в кино.
-Но, сэр, как же посетители…
-Да это ерунда, - я встал со стула и заорал что есть мочи, - Слушайте, остроухие, а ну, проваливайте отсюда!
 Один из эльфов тоже встал и сказал:
-Да что вы себе позволяете! Я член эльфийского парламента, и…
-Заткнись, - перебил я эльфа, - я и так вижу, что ты член! И не спорь, если не хочешь получить пару-тройку Тёмных заклятий в свой толстый зад!
 Он хотел бы что-нибудь возразить, но видно зад для него оказался важнее чести… Перепуганные и удивлённые эльфы начали суетливо покидать кабачок. Кабатчик поднялся наверх, прихватил свой плащ и мы потихоньку покинули заведение.
-Извини меня, - попросил я, - я ничего не могу с собой поделать – мне хочется их всех поубивать…
-Ничего, кстати меня зовут Святолист.
-А кто у вас придумал кино?
-Никто не придумывал – мы его из вашего мира надёргали.
-С Земли!
-Конечно! Мы много чего с Земли возим – лично я рецепты кулинарные.
-Кулинарные рецепты?!
-Ну да, откуда по-твоему у нас котлеты по-киевски, Киева - то у нас и в помине нет!
 Меня потянуло было спросить у него о религии, но он меня опередил:
-Вот мы и пришли, - он указал на небольшое здание, - ну, я наверное пойду…
-Стой, - остановил я его, - пойдём со мной!
-Я не могу…
-Почему нет?! Посетителей у тебя из-за меня ближайшие два-три не предвидится, а вдвоём веселей!
 Он посмотрел на меня и сказал:
-Спрашиваешь почему нет? Потому что ты не человек, ты не эльф, ты и есть Тёмное отродье!
 Я ничего не сказал, лишь развернулся и побрёл по улице. Плащ тихо колыхался позади меня, меч слегка постукивал по бедру. Я ничего не чувствовал ни ненависти, ни страха была лишь тоска. Она была со мной с самого рождения, тоска перерастающая в боль, в тихую боль. Если честно, я рассчитывал что она отступит, рассчитывал на то что я скорее всего влюблюсь в Алису, но нет, да конечно она очень красива, но как оказалось мне во-первых ничего не светит, во-вторых мы редко видимся и поэтому мой интерес к ней стал пропадать. И почему это они все говорят что я не человек? Странно… Даже Тор-Камейс говорил что он в моём происхождении сомневается. Они все просто надо мной издеваются! Здесь у меня есть лишь два близких существа – Вера и мой тигр. Тигра мне Айлиран подарил, а с Верой я в первый день познакомился – её тоже с Земли украли… Говорят должна была быть ещё одна девушка – Кристина, но её так и не дождались. Веру учили Айлиран и Алиса, а меня учили самые ненавистные Светлым Эльфам «твари» - Темные Маги. Я с нетерпением жду путешествия за «Другом», но мне твердят что нужно хорошенько выучиться – я и учусь потому как делать мне здесь абсолютно нечего… Знаете мне даже это начинает нравиться. Вот бы мне сейчас обратно в Питер! Я бы там всем показал – меня учат драться всеми известными видами оружия, а с рапирой я уже давно превзошёл учителей. Но я перестал гордиться даже этим – это дается мне из-за Тьмы которая засела во мне и стремится сделать из меня своё лучшее оружие, а и сопротивляюсь – мне всё равно. Иногда гуляем с Веркой и о Земле думаем, оказалось что она тоже из Питера. Я просто тащусь от эльфиек, а они от меня шарахаются как от огня. Так что с подружками у меня дело обстоит ещё печальней чем с друзьями… А пока я шёл по улочкам Эльф-града и эльфы обходили меня стороной, нормально ко мне относились только солдаты – они то понимали как это тяжело быть вдали от дома да ещё и не имея права вернуться. Говорят что мне надо будет сделать легчайшее дело – вынести спрятанный в пещерах возле Орклара меч и доставить его в Эльф-град, но что мне делать после этого мне никто не говорил. Грустно признавать ещё и тот факт, что кроме меня с Веркой в этом мире всего одиннадцать людей. Судить о местных культурах мне приходиться из рассказов моих учителей, а рассказчики я вам честно скажу они никудышные. Каждый день у меня новости от которых в дрожь бросает, вот например вчера: после смерти ты станешь Тенью. Весёлая новость неправда ли? Я подходил ко дворцу, но заходить мне не хотелось – странное ощущение затаилось внутри…


Извините пожалуйста, но я только пишу продолжение. Свежие главы буду непременно публиковать.


Рецензии