***

Помню, как я в первый раз была удивлена той откровенностью и открытостью, с которой какой-то старик на пляже рассказывал мне о своей любви к морю.
– Смотри, – говорил он, – оно дышит… и чувствует… и слышит всё! Всё, что мы о нём говорим, слышит. Вот я говорю ему, что люблю, что наслаждаюсь его песнями. Оно слышит – и понимает. А когда я умру, море возьмёт меня к себе, как сына, и упокоит мою душу у себя на дне.
– Как можно упокоить душу? Упокоить можно только тело.
Старик грустно улыбается, и от краешек губ бегут мелкие морщинки. Потом он поворачивается лицом к морю, глубоко вдыхает его солёный тёплый запах и говорит-шепчет, будто не хотя, чтобы я это слышала:
– Море всё упокоит: и тело, и душу…
– Душа живёт, пока она хочет жить, – говорит он, уже повернувшись ко мне, и дышит мне в лицо чем-то влажным и солёным. Наверное, морем.


Рецензии
замечательно....очень понравилось. очень.
я сегодня как раз слышала - душа не стареет, пока влюбляется. близко.
спасибо тебе большое!

Ира.

Камикадзе   31.12.2009 14:53     Заявить о нарушении
спасибо тебе за понимание ;)

Светлана Кулакевич   03.01.2010 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.