Подушкины сказки

К серии книг "Подушкины сказки" ®

Я - весёлая Подушка,
Я с ребятами дружу,
Положи меня под ушко -
На ночь сказки расскажу.

Расскажу тебе про Соню,
Сказку про Сову прочту,
Про забытый старый Домик,
Про Лошадкину мечту.

Расскажу, как добрый Веник
На Метле решил жениться.
Он романтик и без денег…
Как на то он смог решиться?

Я – весёлая Подушка,
Много сказок знаю я,
Положи меня под ушко,
Мы с тобой теперь друзья.

РИСУНОК  Мехоношиной Натальи, город Кудымкар, Пермский край, 2009 год


Рецензии
Классика! Прекрасно действительно

Рябченкова Татьяна   27.10.2012 19:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Рада, что стихотворение вам понравилось. С уважением,

Натали Куртог   29.10.2012 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.