12 девушек моего года. Январь

Год почти прошёл. Да, не верится но уже через несколько дней мы все будем путаться и писать вместо нужной восьмёрки семёрку по привычке... Некоторые будут радоваться концу семестра или сдаче годовых отчётов... А уже совсем немногие - искать. Упиваться хроническим одиночеством и искать. Прямо с начала января. Так было и в прошлый год...


Январь


Ночь после боя курантов прошла в шумной компании с залитыми шампанским занавесками, громкой музыкой и обилием привлекательных дам. "Привлекательных" настолько, что хотелось просто уложить их спать, и помочь хозяйке убирать квартиру. Хотелось. По совести. Но, как ни странно, полезного в эту ночь ничего сделано не было. Были только танцы, стол, балкон и пьяные приставания к наиболее "привлекательной" особе после неофициального и полюбовно-единогласного отбоя...

Утром 1 января часов в 16 меня разбудил звонок: "Денис, я не знаю, чем мне заняться, я уже успела по тебе соскучиться, давай встретимся!" Странно, но я в этом расслышал только: "У меня болит голова и хочется пить!". Молодой девичий организм жаждал продолжения веселья, и я не мог отказать в силу физической схожести по ощущениям и настроениям.

Мы встретились в центре. Долго гуляли по тихому спящему городу, пили шампанское брудершафт у речки, в которой барахтались утки, наверное, единственные местные обитатели, для которых прошедшая ночь была просто ночью и не отличалась ни от одной другой; смеялись, дышали новым "седьмым" годом, и потом поехали и остались ночевать у меня...

Схема совместного времяпрепровождения немного изменялась за предложенный ей месячный срок: в неё добавились 2 часа в кинотеатре, 3 похода в кафе и безмерное количество звонков. Всё было до ужаса стандартно, но на месяц этого хватило. Мы даже ничего не сказали друг другу: Я - потому что мне вообще нечего было сказать, она - ...
И потом, когда в августе она уезжала жить в другой город, я даже не пришёл её проводить, потому что тогда у меня уже была 8...

 <продолжение следует...>


Рецензии