Глаза

От него пахло ванилью, табаком и морем.
Она сладко зажмурилась, прижимаясь к его груди: он снова с ней, вернулся с Севера, ждала три месяца. Три месяца без него, без его шуточек, голоса, рук, губ, глаз.
Только бы он подольше побыл с ней, а не как в прошлый раз…Прилетел утром, сказал, умираю без тебя, жду. Она с ненавистью смотрела на офисные часы, механически стучала по клавишам. Перемену в её поведение заметил даже толстокожий Глеб, проходя мимо Насти он спросил:
- Что это сегодня со Светой?
Настя пожала плечами, стрельнула глазами в Светину сторону :
- Смирнов звонил.
- Смирнов? Из «Норд Групп»?- Глеб усмехнулся,- Настя, тебе кофе принести?- Настя улыбнулась.
- Через пять секунд я у тебя.- Глеб приподнял воображаемый цилиндр. В принципе Глеб был хорошим парнем, если не считать, что он был начальником управления и редко снисходил до простых сотрудников со своего кожаного Олимпа.
Света не заметила интермедии, разыгравшейся в её отделе, а Настя достала пачку сигарет из ящика стола и пошла в курилку.
Смирнов звонил по личной линии каждые полчаса, телефонистки успели посплетничать, посочувствовать и порадоваться за Свету.
За десять минут до конца рабочего дня Глеб вызвал Светлану в кабинет, выслушал объяснения по «Филимон Стратегик», предложения по «ВагонЮпитер трейдинг», задал вопросы о «Юниор Вест Компании», и попросил представить всю интересующую его информацию. Света посмотрела ему в глаза: глаза Глеба были глазами Палача.
Полтора часа Светлана составляла отчёты, а когда подошла к кабинету начальника, то увидела Митрича:
- Ты чего домой не идёшь?
- Глеб Антонович попросил подготовить документы.- Она постучала , никто не ответил, она толкнула дверь, дверь была заперта.
- Света, да он час назад ушёл.
Светлана выскочила на улицу. От потока машин отделилась белая «семёрка».
- Подбросите? Сколько?
- Светка, ты что ли?- Радостный голос вырвался из машины, заглушая Трофима.
- Костя?
- Сто лет тебя не видел, торопишься?
Света кивнула.
- Раз торопишься, то домчу влёт, пристёгивайся, тут подушек безопасности нет,- хохотнул Костя, ввинчиваясь в автомобильную анаконду.
Она что-то говорила ему, Костя, влюблённый в неё с седьмого класса , звенел анекдотами, прибаутками, яростно крутил руль, делал обгоны от которых у Светы сжималось в животе.
Костя гнал машину, как будто на хвосте у него сидел Дьявол, на самом деле он всё отдал бы на свете, только бы Тимофеева сидела рядом и эта поездка никогда не кончалась. Но он видел её глаза и понимал куда она торопится. Вернее к кому. «Семёрка» обходила «лексусы», «БМВ», подрезала «субару» и пулей уходила от «ниссанов». Света посмотрела на приборную доску. Скорость была 160. «Пожалуй так он меня убьёт»- подумала она, но испугаться не успела, они приехали к «вышке» Смирнова.
- Спасибо, Костя,- она чмокнула его в щёку, он схватил за руку.
- Света, позвони мне на неделе.
- Хорошо, Костя, обязательно позвоню.- О, как она была щедра сейчас, разбрасывая неисполняемые обещания.
Лифт тащился со скоростью раненной черепахи. А прошло всего 13 секунд. Звонок. Он открыл дверь, она повисла на шее:
- Света , извини, я через два часа улетаю. Позвонили.- В груди наступила ночь. Лишь его глаза двумя далёкими звёздами горели в её груди.

Александр Рунин


Рецензии