Анонимизмы - 3

(высказывания анонимных авторов)

(переводы с английского, французского и итальянского)


В старомодных романах главный герой целовал героиню где-то на последних страницах. Теперь он целует ее уже на обложке.


Дорогой сын!
Я тебе писал уже пять раз, задавая весьма простой вопрос, но до сих пор не получил никакого ответа. Ты что же?! Что ты о себе думаешь?! Что ты – это госучреждение?!
Отец


Тост!
Пусть наша страна когда-нибудь станет такой же богатой и процветающей, как это представляют себе наши налоговые органы!


 Что касается половой жизни, то религиозные учения предлагают женщине выбор между вечной девственностью и вечной беременностью…


Мужчина, который поймет женщину, поймет что угодно…


Не трогайте коленки женщины под столом. Она инстинктивно чувствуют, ласкает ли ее мужчина или просто вытирает об ее чулки свои жирные пальцы…


Каждый выступающий перед тем как взять слово всегда должен спросить себя – собираюсь я выступить, потому что я хочу что-то сказать, или потому что мне есть что сказать?


Лучше когда тебя критикуют, чем игнорируют…


Некоторые люди боятся улыбаться, чтоб никто не подумал, что они слишком фамильярны с самими собой…


Врач:
- У вас такой плохой кашель.
Пациент:
- Правда?! Странно… Я ведь всю ночь практиковался…


Он пьет в двух случаях: когда у него жажда и когда у него нет жажды…


Если бы ввели налог на женскую красоту и попросили женщин самим определять ее ценность, государственная казна значительно пополнилась бы…


Рецензии