02. 101 что и как я ем что и как я пью

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой
 
 
 


2 \\ 101

**** что и как я ем @&@ что и как я пью ****


Да всё! Подряд. Без разбора, без диет. Что я люблю? Да всё! Всё люблю! “Горячее”, “холодное”, “сладкое”, “холодное”, “солёное”, “кислое”, “копчёное”, “маринованное”, “тушёное”, “варёное”, “запечённое”, “вяленое”, “сушёное”, “полусладкое”, “кислое”, “десертное”, “красное”, “белое”, “розовое”, “сухое”, “тёмное”, “светлое”,“жареное”, “пареное”, “первое”, “второе”, “третье”…

Кто я? Авангардист? Арьергардист? Классик? Модернист? Импрессионист? Постмодернист? Постимпрессионист? Апологет Барокко? Рококо? Певец «начала»? «расцвета»? «упадка»? Чистоты стиля? Их смешения? Эклектики? Академик? Революционер? Романтик? Реалист критический? Геометр? Любитель плавностей? Предметник? Абстракционист? Символист? Дотошный? Кто я? Лирик? Циник? Романист? Миниатюрист? Древний грек? Византиец? Израильтянин? Палестинец? Католик? Православный? Атеист? Неверующий? Суфий пустынь? Ортодокс? Отшельник? Я художник…

Ты ведёшь свою кисть…
Твоя кисть ведёт тебя…
Кто есть кто?
Кто за кем?
Что с начала?
Кто в конце?

Всё, что было – моё…
Всё, что будет – моим… станет…

Есть ли правила у СТИХА? А есть ли правила у жизни? А важно ли, как Ты назывался при жизни? А имеет ли значение, куда Тебя припишут после… Что Ты пел – вот то ГЛАВНОЕ!

Была ли ЛЮБОВЬ в Тебе, когда Ты касался холста? Когда Ты касался ЧЕЛОВЕКА?

Знал ли Ты – ВЕСНУ? а – ЛЕТО? ОСЕНЬ? ЗИМУ? Прошёл ли Ты через всё то, через что должен пройти, проходить, проходит ЧЕЛОВЕК, попав сюда? (На Землю.) Знал ли и ~ горькое ~ и ~ сладкое ~? Был ли «холоден», а и «горяч»? Пьянел ли от счастья? Трезвел ли от боли? Ты жил ли, человеком, Артём?

Всё, что входило в Тебя, дало ли плоды свои? Все слова, что сказали Тебе, родили ли ОТВЕТ? Как распорядился Ты тем, что попало в Тебя? Рождало ли только добро, всё, что делали и сделали Тебе люди? Те – которых Ты любил и знал?

Прошёл ли Ты – все свои «двенадцать месяцев года»? Жил ли, как и положено все «семь дней недели»? А все ли «двадцать четыре часа»? По «шестьдесят минут» в каждом? И «шестьдесят секунд»? «Триста шестьдесят пять» раз по многу // многу раз?

А расквитался ли Ты в этой Жизни с Врагами? (Ведь, Ты знаешь, их не мало всегда. Их – достаточно бывает.) Поклонился Тем, Кому должен был, Любимым! (?) Спел ли ПЕСНИ Им, Достойнейшим? А хороши ли были звуки? Сладки ли были припевы? Сердце ли дышало ли Твоё? Что делал ты ЗДЕСЬ? Художник?

И вот – весна!..
Другая. Весна! – что вечная. Седина! Это боль прожитых лет. И радость. От того, чтО было. И от того, что это бЫло. И радость – от каждого, встреченного в Пути, Который уж не кажется ни коротким, ни длинным.

Ты в пути…
Ты пробовал всё!
Всё (почти уже) кажется встречалось Тебе на Пути, таком не прямом, извилистом. Нелёгком.
Но – это ещё не конец: и, кто сказал, что это – «половина» (лишь?)?
И это ещё не конец. И это лишь НАЧАЛО!

Что любишь? Кто? С кем? Какой? Откуда? И куда? Зачем?
– Лишь белый чистый холст…

– Те, кого встречу – пусть будут мне друзьями: братьями!.. сестрами!.. В этой долгой дороге без передыха, что зовётся ПОТЕРЕЙ времени, – жизнью! Пусть Любовь Защищает Любовь // Пусть Весна Защищает Весну: Господи в защиту Твою не дай ни Голос поднять, ни Руку! Пусть Весна Защищает Весну! Пусть не будет затмений нашей жизни, в нашей жизни. Солнце и Луна! Луна и Солнце! Это уже Осень Твоя – что зовётся Весною! И Весна – что Осенью назовётся. Жизнь проходит. Как всё. И – Твоя.

Пробовал ли Ты и тёрпкого и пресного? И «золотого» и «серебряного»? Видел ли цену и «хлебу» и «вину»? «Скуке»? и «Зрелищам»? Был ли ровен и к роскоши и к нужде? Кем обзовут Тебя? При жизни? А после? А имеет ли это всё такое значение? Сейчас? А позже?

Твои холсты – вот памятник Тебе – при Жизни и После. Могила Живая! Художник оживает холстами. Цветенье которых не остановить. Это ВЕСНА! Священна! Пусть слёзы катятся Твои. Что ж? Сколько прошло!.. И сколько ушло!.. Пусть каждый миг бытия Твоего – превратится в Картину Твою, в то, что будет людям бессмертием ИХ. Ты пришёл сказать что-то? Так не молчи! Ты ли был это? – Артём.

Ты – художник. Ты рисовал всю жизнь напролёт. И какая разница – как это будет называться. Очень скоро все поймут, что то, что Ты создал относится только к Тебе. У Тебя нет никаких критериев, кроме своих. Твой мир – только – он Твой, художник. Как Ты ни пытался что-то объяснить – получалось плохо! «Я» – такое странное слово?! И, как долго человек идёт к тому, чтобы его писать с немаленькой буквы. Последняя буква алфавита. Что ж. Я прожил немало – и я пишу её… Я.

26 декабря 2007, утро


Рецензии
Надо же Артем:)) сначала я узнала Ваш внутренний мир через творчество. мысли, слова, а сейчас вот узнала изнутри, что и кто есть ВЫ:)) Это не менее интересно:))

Надежда Малышкина   31.10.2008 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, что Вы так ко мне внимательны. Это всегда очень поддерживает творческих людей, коим и я сам себя мысленно чаю назвать. Пожалуй, это более редкое занятие, чем писать - читать! - на нашем Сайте, по крайней мере!
Доброго Вечера!

Артём Киракосов   31.10.2008 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.