Помоги

Помоги мне,ночь. Мне некуда сложить мягкие теплые лапы своего одиночества.

Если бы ты была белой, я бы разглядела каждую морщинку на лице своей беды, и она не казалась бы сильнее меня.

Но,укрываясь одеялом с головой, капля за каплей отдаю свое время врагу-переживанию. Камнем тоска – с ней и утопиться не грех, нырнуть в синюю бездну апатии, и потонуть навеки.

Помоги мне, ночь. Может, ты станешь той самой подругой, которой не страшно заглянуть в глаза и признаться в своих слабостях. И глядя в мудрые глаза, созерцающие мое мелкое горе, извлечь из фиолетовых зрачков твоих вечную истину-панацею от всех сомнений.

Я женщина... И на руках моих маленьких и слабых держится мое собственное небо. Я подпираю ногами микромир своих илллюзий – он прилип к моим ногам, и он никогда не даст мне оторвать ступни от его крошащейся почвы.

Я бросаю в небо свои наглые вызовы- аффирмации. Я сильная. Мне помогают два рыжих ангела, несущих мой позитив на нотах-крыльях.

Помоги мне ночь. В последний раз. Укрой от близких людей черным крылом мою слабость. Сегодня я запрячусь под него, а завтра на свет снова выйду, обновленная, извлеку из небытия силы подпирать ногами микромир надежд и иллюзий. И неба не будет хотеться...

 

 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.