Письмо Дедушке Морозу

Здравствуй, Дедушка Мороз! Я знаю, что тебя нет. Я поверил в это уже давно, лет двадцать-тридцать назад. Может быть, я вообще в тебя не верил, но... Но если ты есть, то самый лучший способ до тебя, таки, достучаться - это написать тебе письмо и не отправлять. Оставить его под елкой, там, куда ты должен бы оставить мне подарок. Или не должен. Не знаю, Дедушка - должен ли ты мне хоть что-то. Ведь и красные носочки над камином и наряженая елка - это в какой-то мере бутафория. Если я наряжу елку, то праздник не обязательно поселится в моей душе. Но если праздник внутри - то наряженая елка преображает постылые дни как солнце преображает землю, даря ей жизнь, энергию и тепло.

Знаешь, Дедушка, я тебе завидую. Ведь, если ты есть, то ты непременно истинно радостный и добрый человек. Ты носишься по миру и раздаешь подарки всем. Ты молодец. Тебя часто путают с Санта Клаусом, но мы-то с тобой знаем, что ты другой, ты, наверняка, тоже святой, какой-то очень древний святой, что приходил всегда и дарил что-то особо ценное. Я тебе завидую, потому что, прожив столько лет в нашем мире, ты не утратил тяги дарить подарки, делать доброе, приносить счастье. И ведь никто не дарит подарков тебе.

Я перестал в тебя верить в один из дней, когда пришел на празднование Нового Года в клуб Маяковского. Как сейчас помню эти стены, покрытые дырявыми панелми, в которые можно засовывать пальцы. Я помню елку в середине зала, какую-то Бубу Ягу, но самое страшное - я запомнил слегка пьяного псевдо Деда Мороза. Я тогда раскусил, что он не настоящий. И дело даже не в том, что от него пахло не морозом, а так же как от отца, который возвращался с работы позднее. А в голосе, в поведении, во всем - мы были у него не первыми. Я не знаю, как он это раскрыл, но какое-то чувство неправдашности, подделки, какое-то пошлое ощущение поселилось тогда в моей голове фотоснимком сцены. Потом мне рассказали, что Дедом Морозом, что подарил мне вожделенные машинки и которому я рассказывал с табурета стихотворения, волнуясь и запинаясь, был Петр Сергеевич, с маминой работы. Наверное, тогда я вдруг перестал в тебя верить.

А сейчас - это так нужно, верить в тебя!
Знаешь, я прошу не за себя. Я за всех прошу - сделай праздник, Дедушка! Просто так, как ты это умеешь. Посели в сердца радость, надежду, в семьи принеси тепло и уют! Хоть ты и Мороз, но я знаю, что сердце твое горячее большинства из нас - не говорю за всех. Сделай так, чтоб эти дни, на стыке новых цифр календаря, стали волшебными, запоминающимися. Мне не надо подарков. Я тебя прошу, все, что ты хотел бы мне принести в будущем - отдай другим, кому это тоже нужно. Пусть они верят в тебя. Верят, вопреки тому, что говорят взрослые и умные друзья. Пусть вокруг будет много тех, кто хранит маленькую веру в Тебя.

Если бы у меня было бы очень много денег и столько же информаторов, как у тебя, я бы точно дарил окружающим то, что они хотят глубоко в душе. Не эти бритвенные принадлежности, или дорогой парфюм, а что-то, от одного предчувствия обладания чем человек радуется; или что-то совсем не материальное...

Пусть в домах горят свечи, освещая добрые улыбки и взгляды. Я прошу тебя, Дедушка Мороз, научи людей радоваться без алкоголя и телевизора! Выгони всех на улицы и пусть все будут радоваться и смеяться, пусть катаются с горок и играют в снежки - стар и мал пусть радуются тому, что рядом, тому, что они вместе.

Видишь, Дедушка, мне не нужно многого. Я не хочу ничего. Но я так многого у тебя прошу. За всех, кто перестал писать тебе письма, за тех, кто не умеет это делать, за всех, кто остыл сердцем - я кричу тебе: "Подари людям праздник!" Я верю в твои добрые глаза, что читают эти строки. Мне не важно, есть ли они где-то во плоти. Я просто в них верю. Они, хотя бы, внутри меня.

Мне больше нечего просить у тебя. Будь всегда. До скорых!


Рецензии
Санька - КЛАССНО!!!
Желаю, чтобы Он подарил нам всем праздник, которого так не хватает!
:))))))))))))
Телефон-то сообщишь? Или это - Страшная тайна???!!!
С Наступающим!
С теплом и улыбками!
Лена

Ева Сильева   27.12.2007 12:31     Заявить о нарушении